16/08/2021

Henkel нарастила продажи

Компания Henkel ускорила рост в первом полугодии, с поправкой на валютные изменения уже превысила докризисный уровень продаж 2019 года. Органический рост продаж за первые шесть месяцев 2021 года составил 11,3%. Объем продаж группы составил около 10 млрд евро, увеличившись на 4,7% в номинальном выражении.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 20,1% до 1,430 млрд евро, а скорректированная рентабельность EBIT увеличилась на 1,9% и достигла 14,4%, что на 1,9 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. При постоянном обменном курсе скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 30,1%.

"В первой половине 2021 года пандемия COVID-19 продолжала оказывать влияние на бизнес Henkel. Тем не менее, мы добились двузначного роста продаж и прибыли. Мы уже смогли превысить докризисный уровень 2019 года по продажам с поправкой на разницу валютных курсов. Это стало возможным главным образом благодаря командному духу и исключительной приверженности наших сотрудников по всему миру, а также нашему сбалансированному и устойчивому портфелю успешных брендов и инновационным технологиям в потребительском и промышленном сегментах», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Органическому росту продаж в первой половине 2021 года способствовала эффективная работа всех трех бизнес-подразделений во всех регионах. Среди них самый сильный рост продаж в первой половине года продемонстрировало бизнес-подразделение Adhesive Technologies. Оно увеличило органические продажи во всех регионах и сферах деятельности и в целом показало двузначный рост. Этому развитию благоприятствовало значительное восстановление мировой экономики. Кроме того, органический рост продаж продемонстрировали и бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care. Однако по отдельным сферам бизнеса обстановка была неоднозначной. В бизнес-подразделении Beauty Care рост был обусловлен высокими показателями в профессиональном сегменте. После более слабых показателей в предыдущем году из-за пандемии, в первом полугодии этого года рост выражался двузначными числами. С другой стороны, результаты подразделения в сегменте потребительских товаров в первой половине 2021 года оказались ниже уровня предыдущего года из-за снижения органических продаж в категории средств по уходу за телом, а также вследствие значительного ослабления рынков. В бизнес-подразделении Laundry & Home Care рост был в основном обусловлен результатами в сегменте товаров для ухода за домом, где был зафиксирован значительный рост органических продаж. В сегменте средств для стирки подразделение продемонстрировало хороший органический рост продаж.

 

 


Другие новости этого раздела:

25/10/2021

ИНК планирует начать промышленную добычу лития из литийсодержащих попутных вод Ярактинского нефтегазоконденсатного месторождения в 2024 году

"Щекиноазот" и минпромторг планируют заключить три СПИКа

21/10/2021

У Европейской ассоциации переработки новый глава

01/10/2021

Dow и детский технопарк «Менделеев Центр» запускают научно-популярное шоу для школьников «Битва химиков»

Объёмы производства Алексинского подразделения «Титан – СМ» выросли в 2 раза

17/09/2021

Lanxess повышает цены

16/08/2021

Henkel нарастила продажи

10/08/2021

"Метафракс" построит новую установку по производству меламина за 270 млн евро

06/08/2021

Lanxess завершает приобретение компании Emerald Kalama Chemical

02/08/2021

Взрыв в цехе полимеров комбината "Каменский" стал причиной гибели рабочего

29/07/2021

"Технониколь" запустила производство специального полиуретанового клея

22/07/2021

Два цеха горловского завода «Стирол» возобновят производство уже в первой декаде сентября

19/07/2021

"Щекиноазот" хочет ввести в эксплуатацию новый комплекс по производству метанола осенью 2021 года

"Невинномысский Азот" получил документы на производство медицинского кислорода

15/07/2021

BASF расширяет линейку ПАВ