16/08/2021
Henkel нарастила продажи
Компания Henkel ускорила рост в первом полугодии, с поправкой на валютные изменения уже превысила докризисный уровень продаж 2019 года. Органический рост продаж за первые шесть месяцев 2021 года составил 11,3%. Объем продаж группы составил около 10 млрд евро, увеличившись на 4,7% в номинальном выражении.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 20,1% до 1,430 млрд евро, а скорректированная рентабельность EBIT увеличилась на 1,9% и достигла 14,4%, что на 1,9 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. При постоянном обменном курсе скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 30,1%.
"В первой половине 2021 года пандемия COVID-19 продолжала оказывать влияние на бизнес Henkel. Тем не менее, мы добились двузначного роста продаж и прибыли. Мы уже смогли превысить докризисный уровень 2019 года по продажам с поправкой на разницу валютных курсов. Это стало возможным главным образом благодаря командному духу и исключительной приверженности наших сотрудников по всему миру, а также нашему сбалансированному и устойчивому портфелю успешных брендов и инновационным технологиям в потребительском и промышленном сегментах», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).
Органическому росту продаж в первой половине 2021 года способствовала эффективная работа всех трех бизнес-подразделений во всех регионах. Среди них самый сильный рост продаж в первой половине года продемонстрировало бизнес-подразделение Adhesive Technologies. Оно увеличило органические продажи во всех регионах и сферах деятельности и в целом показало двузначный рост. Этому развитию благоприятствовало значительное восстановление мировой экономики. Кроме того, органический рост продаж продемонстрировали и бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care. Однако по отдельным сферам бизнеса обстановка была неоднозначной. В бизнес-подразделении Beauty Care рост был обусловлен высокими показателями в профессиональном сегменте. После более слабых показателей в предыдущем году из-за пандемии, в первом полугодии этого года рост выражался двузначными числами. С другой стороны, результаты подразделения в сегменте потребительских товаров в первой половине 2021 года оказались ниже уровня предыдущего года из-за снижения органических продаж в категории средств по уходу за телом, а также вследствие значительного ослабления рынков. В бизнес-подразделении Laundry & Home Care рост был в основном обусловлен результатами в сегменте товаров для ухода за домом, где был зафиксирован значительный рост органических продаж. В сегменте средств для стирки подразделение продемонстрировало хороший органический рост продаж.
Другие новости этого раздела:
25/09/2023
"Метафракс Кемикалс" принял программу развития до 2027 года на 14 млрд рублей
18/09/2023
ICIS представила 100 крупнейших химических компаний мира
12/09/2023
"Метафракс" отчитался за первое полугодие
24/08/2023
22/08/2023
"Крымский титан" увеличил объем реализации диоксида титана
04/08/2023
Подписано распоряжение о передаче в управление «Русского водорода» акций БСК
29/06/2023
«Метафракс» запустил комплекс «Аммиак-Карбамид-Меламин»
20/06/2023
05/05/2023
Evonik расширяет глобальный бизнес по производству алкоксидов
04/05/2023
В России возник дефицит фенольной формальдегидной смолы
21/04/2023
Henkel продает активы в России
19/04/2023
Санкции прервали победную серию российского химпрома