16/08/2021

Henkel нарастила продажи

Компания Henkel ускорила рост в первом полугодии, с поправкой на валютные изменения уже превысила докризисный уровень продаж 2019 года. Органический рост продаж за первые шесть месяцев 2021 года составил 11,3%. Объем продаж группы составил около 10 млрд евро, увеличившись на 4,7% в номинальном выражении.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 20,1% до 1,430 млрд евро, а скорректированная рентабельность EBIT увеличилась на 1,9% и достигла 14,4%, что на 1,9 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. При постоянном обменном курсе скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 30,1%.

"В первой половине 2021 года пандемия COVID-19 продолжала оказывать влияние на бизнес Henkel. Тем не менее, мы добились двузначного роста продаж и прибыли. Мы уже смогли превысить докризисный уровень 2019 года по продажам с поправкой на разницу валютных курсов. Это стало возможным главным образом благодаря командному духу и исключительной приверженности наших сотрудников по всему миру, а также нашему сбалансированному и устойчивому портфелю успешных брендов и инновационным технологиям в потребительском и промышленном сегментах», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Органическому росту продаж в первой половине 2021 года способствовала эффективная работа всех трех бизнес-подразделений во всех регионах. Среди них самый сильный рост продаж в первой половине года продемонстрировало бизнес-подразделение Adhesive Technologies. Оно увеличило органические продажи во всех регионах и сферах деятельности и в целом показало двузначный рост. Этому развитию благоприятствовало значительное восстановление мировой экономики. Кроме того, органический рост продаж продемонстрировали и бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care. Однако по отдельным сферам бизнеса обстановка была неоднозначной. В бизнес-подразделении Beauty Care рост был обусловлен высокими показателями в профессиональном сегменте. После более слабых показателей в предыдущем году из-за пандемии, в первом полугодии этого года рост выражался двузначными числами. С другой стороны, результаты подразделения в сегменте потребительских товаров в первой половине 2021 года оказались ниже уровня предыдущего года из-за снижения органических продаж в категории средств по уходу за телом, а также вследствие значительного ослабления рынков. В бизнес-подразделении Laundry & Home Care рост был в основном обусловлен результатами в сегменте товаров для ухода за домом, где был зафиксирован значительный рост органических продаж. В сегменте средств для стирки подразделение продемонстрировало хороший органический рост продаж.

 

 


Другие новости этого раздела:

25/04/2024

Производство метанола в России к 2035 году может вырасти в 2,4 раза

18/04/2024

Россия планирует ввести госрегулирование оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей

04/04/2024

Производство метанола в России в 2023 году опустилось до 3,88 млн тонн

03/04/2024

Беспилотные летательные аппараты впервые атаковали предприятия на территории Татарстана

19/03/2024

Экспорт метанола из России упал в прошлом году на 25%

Производитель удобрений и солей K+S в 2023 году сократил выручку на 32%

23/01/2024

Экспорт химической продукции и каучуков из РФ в январе-ноябре 2023 года сократился на треть

09/01/2024

Объём государственной поддержки химкомплексу в 2023 году составил порядка 30 млрд рублей

Мощность сернокислотного производства на Балаковском филиале АО "Апатит" выросла на 40%

28/12/2023

С НОВЫМ ГОДОМ!

05/12/2023

Пермские минудобрения восстановили производство двуокиси углерода

Метаноловый проект в Ленобласти сменил собственника

08/11/2023

Концерн Bayer AG рассматривает варианты дробления своего бизнеса

31/10/2023

"Росхим" планирует инвестировать в развитие производств около 1 трлн рублей

16/10/2023

Химический комплекс составляет около 12% от всей обрабатывающей промышленности