http://rccnews.ru/ru/news/chemicals//105356/
2021-08-16 17:08:20
Компания Henkel ускорила рост в первом полугодии, с поправкой на валютные изменения уже превысила докризисный уровень продаж 2019 года. Органический рост продаж за первые шесть месяцев 2021 года составил 11,3%. Объем продаж группы составил около 10 млрд евро, увеличившись на 4,7% в номинальном выражении.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 20,1% до 1,430 млрд евро, а скорректированная рентабельность EBIT увеличилась на 1,9% и достигла 14,4%, что на 1,9 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. При постоянном обменном курсе скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 30,1%.
"В первой половине 2021 года пандемия COVID-19 продолжала оказывать влияние на бизнес Henkel. Тем не менее, мы добились двузначного роста продаж и прибыли. Мы уже смогли превысить докризисный уровень 2019 года по продажам с поправкой на разницу валютных курсов. Это стало возможным главным образом благодаря командному духу и исключительной приверженности наших сотрудников по всему миру, а также нашему сбалансированному и устойчивому портфелю успешных брендов и инновационным технологиям в потребительском и промышленном сегментах», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).
Органическому росту продаж в первой половине 2021 года способствовала эффективная работа всех трех бизнес-подразделений во всех регионах. Среди них самый сильный рост продаж в первой половине года продемонстрировало бизнес-подразделение Adhesive Technologies. Оно увеличило органические продажи во всех регионах и сферах деятельности и в целом показало двузначный рост. Этому развитию благоприятствовало значительное восстановление мировой экономики. Кроме того, органический рост продаж продемонстрировали и бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care. Однако по отдельным сферам бизнеса обстановка была неоднозначной. В бизнес-подразделении Beauty Care рост был обусловлен высокими показателями в профессиональном сегменте. После более слабых показателей в предыдущем году из-за пандемии, в первом полугодии этого года рост выражался двузначными числами. С другой стороны, результаты подразделения в сегменте потребительских товаров в первой половине 2021 года оказались ниже уровня предыдущего года из-за снижения органических продаж в категории средств по уходу за телом, а также вследствие значительного ослабления рынков. В бизнес-подразделении Laundry & Home Care рост был в основном обусловлен результатами в сегменте товаров для ухода за домом, где был зафиксирован значительный рост органических продаж. В сегменте средств для стирки подразделение продемонстрировало хороший органический рост продаж.