01/07/2011
Полимеры концерна LANXESS соответствуют требованиям Евростандарта по пожарной безопасности
Как сообщает пресс-служба концерна, полиамид 6 марки Durethan DP BM 65 X FM30 производства LANXESS прошел испытания на соответствие требованиям будущего стандарта, показав соответствие показателям «Класс опасности 3» для определенных сфер применения.
В настоящее время критерии и требования, предусматриваемые будущим стандартом по пожарной безопасности рельсовых транспортных средств, по-прежнему определяются согласно техническим указаниям CEN/TS 45545. Условия, которые материалы или компоненты должны выдерживать при проведении испытаний, изложенные в данном стандарте, зависят от конструкции рельсового транспортного средства и типа железнодорожной перевозки, которые указаны как категории конструкции и эксплуатации. Эта классификация отражает продолжительность нахождения пассажиров в рельсовом транспортном средстве в случае возгорания и степень риска, которому они подвергаются в результате пожара. Степень риска, характеризующая потенциальную опасность, определяется для каждой категории конструкции, в зависимости от категории эксплуатации. Различают три степени опасности (HL 1-3), из которых HL 3 – наивысшая. В стандарте CEN/TS 45545 перечислены стандартные компоненты и области их применения («продукты») в рельсовых транспортных средствах, а также предписания по испытанию их пожарной безопасности. Соответствующий «продукт» должен удовлетворять различным требованиям таких испытаний в зависимости от степени опасности.
Кроме прочего, Currenta Fire Technology провела испытания на токсичность (NF X 70-100-1) и плотность (EN ISO 5659-2) дымового газа, а также кислородный индекс (ISO 4589-2) упомянутого полиамида 6 в соответствии со стандартом CEN/TS 45545. Удельная оптическая плотность дымового газа Ds(max) оказалась лишь на уровне 7 (общая продолжительность испытания 20 минут). Класс опасности 3 относится к внутренним материалам со значениями Ds(max) ≤ 150. В отношении токсичности дымового газа показатель CIT (Условный индекс токсичности) составил 0,26. Определение Класса опасности 3 возможно в данном испытании для значений CIT ≤ 0,75. Значение кислородного индекса составило 52,6%, что значительно выше минимального требования, предъявляемого к Классу опасности 3, равного 32%.
Другие новости этого раздела:
26/03/2024
Суд ЕС снял санкции с "Белшины"
13/03/2024
В СЗФО начал работу завод по производству вторичной гранулы для строительных материалов из отходов
"Полипластик" разработал новый полимер для авто
02/02/2024
"Волгоград полимер" может быть продан "Азоту"
09/01/2024
19/10/2023
Европейская комиссия предложила меры по борьбе с микропластиком
11/10/2023
В компании "Норкем" произошла смена генерального директора
07/07/2023
Michelin продала свой российский бизнес
13/01/2023
Ахим Стис назначен новым старшим вице-президентом по добавкам к пластмассам Basf
31/10/2022
Technip Energies объявляет о покупке технологии Biosuccinium ® у DSM
Bridgestone инвестирует в экологически устойчивый источник каучука
10/10/2022
В Университете штата Колорадо разработали способ 100-процентной переработки пластика
23/09/2022
"Сибур" запустил производство ПЭТ-гранул из вторсырья
24/08/2022
Grupa Azoty приостановила работу некоторых своих установок из-за высоких цен газа
05/08/2022
«Синтез-Каучук» выпустил юбилейную 5-миллионную тонну изопренового каучука