29/12/2015

Шины Bridgestone оснастят датчиками анализа дорожной поверхности

Компания Bridgestone анонсировала внедрение в серийное производство новой технологии Contact Area Information Sensing (CAIS) – системы оснащения внутренней стороны автомобильных шин датчиками, которые снимают показатели с дорожной поверхности, и передают эту информацию водителю. Датчики будут фиксировать такие показатели, как коэффициент ускорения и износ протектора, расчет нагрузки на шины и давления в них, а также качество дорожного полотна, по которому движется автомобиль. 

Компания Bridgestone на протяжении многих лет занималась разработкой новой технологии и вот, еще в конце декабря 2014 года Корпорация объявила о том, что ее специалисты разработали новую технологию для оценки износа шин и глубины рисунка протектора.

В основе новой технологии лежит использование сенсорных датчиков, прикрепленных к внутренней поверхности шин, которые считывают информацию об изменениях в состоянии протектора в условиях нормального движения автомобиля.

Основная задача – мониторинг высокочастотных колебаний колеса, и передача данных по беспроводной сети к центральному модулю CAIS, установленного в кабине автомобиля.

Сенсорные датчики ускорения, прикрепленные на внутренней поверхности шин, фиксируют сгибы на протекторах. Затем данная информация передается по беспроводной связи на аналитическое оборудование, установленное в салоне автомобиля. Питание сенсорной системы осуществляется посредством генератора, также установленного внутри шины. Аналитическое оборудование, установленное в салоне автомобиля, анализирует полученные данные в реальном времени, и сообщает водителю о качестве дорожного покрытия. Качество дорожного покрытия будет ранжироваться семью различными состояниями: сухая дорога, полусухая, мокрая, грязь, свежевыпавший снег, уплотненный снег, лед. Таким образом, информируя водителя о дорожной обстановке в режиме реального времени. Оценивая степень износа шин, данная технология позволяет потребителям менять шины, не дожидаясь полного износа протекторов, а также определять оптимальное время для перестановки шин.

Как ожидается, первые шины, оснащенные системой CAIS, компания Bridgestone начнет выпускать уже в первом полугодии 2016 года.

 


Другие новости этого раздела:

25/04/2024

Правительство Литвы утвердило подготовленный министерством энергетики проект основных направлений развития водородной энергетики

22/04/2024

На обогатительной фабрике «Северо-Западной Фосфорной Компании» планируется ввод в эксплуатацию опытной лаборатории

26/03/2024

В подземный рудник АО «СЗФК» поступила новая техника

В КФУ предлагают новое решение для очистки сточных вод

11/03/2024

Водородный полигон собираются запустить на Сахалине летом

23/01/2024

ЕС одобрил планы компании Fortescue по строительству флагманского завода по производству экологически чистого аммиака в Норвегии

09/01/2024

Tecnimont начала инженерные работы по проекту производства удобрений в Египте

28/12/2023

"Новатэк" получил патент на крупнотоннажные технологии производства низкоуглеродного аммиака

18/12/2023

Фосфорный центр ЕвроХима будет заниматься решением прикладных производственных задач

22/11/2023

С 27 октября 2023 года генеральным директором АО «НИИК» назначен Олег Дроботущенко

"Гродно Азот" подписал контракт с ГИАПом

«Тольяттиазот» в рамках модернизации производства карбамида установит новый пластинчатый теплообменник с воздушным охлаждением

15/11/2023

Allied выбрала технологию динамического "зеленого" аммиака компании Topsoe для строительства завода в Гове

08/11/2023

«Дорогобуж» завершил проект по внедрению в технологическую схему производства аммиака парового котла производительностью 50 тонн в час

02/11/2023

"Газпром нефть" планирует сбыт водорода в Китае через партнеров