29/12/2015

Шины Bridgestone оснастят датчиками анализа дорожной поверхности

Компания Bridgestone анонсировала внедрение в серийное производство новой технологии Contact Area Information Sensing (CAIS) – системы оснащения внутренней стороны автомобильных шин датчиками, которые снимают показатели с дорожной поверхности, и передают эту информацию водителю. Датчики будут фиксировать такие показатели, как коэффициент ускорения и износ протектора, расчет нагрузки на шины и давления в них, а также качество дорожного полотна, по которому движется автомобиль. 

Компания Bridgestone на протяжении многих лет занималась разработкой новой технологии и вот, еще в конце декабря 2014 года Корпорация объявила о том, что ее специалисты разработали новую технологию для оценки износа шин и глубины рисунка протектора.

В основе новой технологии лежит использование сенсорных датчиков, прикрепленных к внутренней поверхности шин, которые считывают информацию об изменениях в состоянии протектора в условиях нормального движения автомобиля.

Основная задача – мониторинг высокочастотных колебаний колеса, и передача данных по беспроводной сети к центральному модулю CAIS, установленного в кабине автомобиля.

Сенсорные датчики ускорения, прикрепленные на внутренней поверхности шин, фиксируют сгибы на протекторах. Затем данная информация передается по беспроводной связи на аналитическое оборудование, установленное в салоне автомобиля. Питание сенсорной системы осуществляется посредством генератора, также установленного внутри шины. Аналитическое оборудование, установленное в салоне автомобиля, анализирует полученные данные в реальном времени, и сообщает водителю о качестве дорожного покрытия. Качество дорожного покрытия будет ранжироваться семью различными состояниями: сухая дорога, полусухая, мокрая, грязь, свежевыпавший снег, уплотненный снег, лед. Таким образом, информируя водителя о дорожной обстановке в режиме реального времени. Оценивая степень износа шин, данная технология позволяет потребителям менять шины, не дожидаясь полного износа протекторов, а также определять оптимальное время для перестановки шин.

Как ожидается, первые шины, оснащенные системой CAIS, компания Bridgestone начнет выпускать уже в первом полугодии 2016 года.

 


Другие новости этого раздела:

16/06/2022

В России начали эксперимент по созданию «отечественного Tetra Pak»

14/06/2022

Власти Швеции запретили Tetra Pak экспорт продукции в Россию

Станкостроительная DMG Mori уволила всех сотрудников в России

06/06/2022

Тихвинский вагоностроительный завод остановил производство

31/05/2022

Ростех создал российскую технологию производства технической перекиси водорода

"Щекиноазот" ищет энергию

20/05/2022

Sulzer был вынужден приостановить работу двух дочерних компаний в Польше из-за санкций

04/05/2022

России придется скорректировать комплексную программу развития водородной энергетики

23/03/2022

«Фосагро» представила технологию использования фосфогипса для строительства дорог

17/03/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» закупила новую технику в подземный рудник

28/02/2022

Ученые продвигают бионанокомпозиты в качестве удобрений

25/02/2022

Российские ученые синтезировали на основе полимерных наночастиц и палладия стабильный катализатор

15/02/2022

В КузГТУ создали мониторинговый центр для промышленных объектов

14/02/2022

Компания Dexlevo предлагает косметические продукты на основе технологии биоразлагаемых полимеров

07/02/2022

«Акрон» и Haldor Topsoe будут развивать «зеленые» технологии