24/08/2022

К 2030 году топливо с нулевым выбросом углерода должно составлять 5% топливного баланса международных перевозок

Проекты постепенной разработки различных видов альтернативного низкоуглеродного топлива находятся на разных уровнях готовности для достижения ближайшей цели судоходной отрасли, согласно которой к 2030 году топливо с нулевым выбросом углерода должно составлять 5% топливного баланса международных перевозок, пишет portnews со ссылкой на обзор Zero-Carbon Fuel Monitor («Мониторинг») службы центра декарбонизации судоходной отрасли, созданной классификационным обществом Lloyd's Register (LR).

По данным мониторинга за июль, готовность для использования метанола, аммиака и водорода повысилась по сравнению с концом 2021 года на многих этапах цепочки поставок. Уровни готовности оцениваются с точки зрения технологий (TRL), инвестиций (IRL) и сообщества (CRL). Оценка проводилась по всей сквозной цепочке поставок топлива, разделенной на пять этапов: ресурсы, производство, бункеровка, хранение на борту и силовая установка.

В декабре 2021 года «Мониторинг» присвоил технологической готовности ресурсов для производства аммиака, водорода и метанола на основе природного газа третий уровень; в июне 2022 года он был повышен до четвертого. Технологическая, инвестиционная и общественная готовность к бункеровке метанолом также стала выше. Увеличилась и готовность к хранению метанола на судах и готовность к работе с судовыми двигателями. Полученные результаты свидетельствуют о переходе бункеровки метанолом от стадии демонстрационных пилотных проектов к раннему внедрению на рынке, поскольку Waterfront Shipping, судоходное подразделение канадского производителя метанола Methanex Corporation, недавно приняла в эксплуатацию шесть танкеровхимовозов с возможностью использовать метанол. Классификационные общества, включая LR, также опубликовали правила и положения, касающиеся бункеровки судов метанолом. В 2022 году судоходные линии Maersk Line, X-press Feeders и AAL Shipping разместили заказы на 26 судов, которые могут работать на метаноле, что придало импульс движению к бункеровке метанолом.


Другие новости этого раздела:

02/02/2023

Литва может реализовать проект "энергетического острова" в Балтийском море

В НИИКе идет подготовка мирового соглашения с потенциальным инвестором и основными конкурсными кредиторами

19/01/2023

Австралийский стартап Recharge Industries планирует построить производство литий-ионных батарей

12/01/2023

Начало пассажирских перевозок на водородных поездах на Сахалине сдвигается с 2023 на 2025 год

09/01/2023

Ученые Московского Политеха впервые синтезировали сплав химически активных металлов гидридно-кальциевым методом

16/12/2022

Yokogawa поставит оборудование для австралийского "зеленого" водорода

"Росатом" открыл в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии

29/11/2022

В Институте биохимической физики разработали технологию жидкофазного каталитического окисления отходов деревообрабатывающей и пищевой промышленности

22/11/2022

При использовании аммиака в качестве судового топлива особо опасным для морской среды может стать его воздействие при разливах

10/11/2022

«Верхнекамская Калийная Компания» развивает сотрудничество с пермскими поставщиками

«СЗФК» развивает направление минералогических исследований

07/11/2022

Пилотное производство биопротеина с применением метана планируется запустить в Кировской области

31/10/2022

Казахстан построит завод по производству зеленого водорода

Sasol и ITOCHU станут партнерами по производству зеленого аммиака и водорода

24/10/2022

CMES получила новый танкер c парусами