13/09/2021

Эксперты прогнозируют рост применения пластиков в производстве коммерческих автомобилей в ближайшие 3-5 лет

Аналитическая сессия Comtrans-Арена, состоявшаяся в рамках выставки Comtrans, которая проikf в Москве 7-11 сентября, показала: драйверами роста на рынке производства и продаж коммерческого транспорта в перспективе 3-5 лет станут обновление автопарка и курс на декарбонизацию. А это, в свою очередь, по мнению экспертов, повлечет за собой более широкое использование пластиковых деталей в грузовом и LCV-сегменте.

На сегодняшний день в России 54,4 % парка грузовых автомобилей составляют машины старше 20 лет от общего процента владения парком. Эти автомобили устарели не только физически, но и морально, поэтому вполне объяснимо, что владельцы в скором времени начнут их менять на более современные. Рост объема производства коммерческих авто к 2025 году прогнозируется на уровне +10-15 % - такие цифры были озвучены на аналитической сессии.

«В выпуске новых коммерческих автомобилей сегодня несколько основных трендов: активное  внедрение систем телематики, «зеленая повестка» и применение  более высокотехнологичных материалов, позволяющих создать функциональное, комфортное и экологичное  пространство для водителя. Например, применение для крупногабаритных деталей интерьера полимерных компаундов с эффектом soft touch – такие материалы производства НПП «ПОЛИПЛАСТИК» использует один из лидеров рынка коммерческого транспорта КАМАЗ, и их поставки на автогигант растут», – отмечает Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик».

Эксперт прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет спрос на качественные пластики в сегменте коммерческого автопрома будет увеличиваться не пропорционально производству автомобилей, а с опережением. И причина тому не только замена устаревшего автопарка, но и переход к зеленым технологиям: согласно задачам, которые ставит Правительство России, уже к 2030 году в стране должно быть выпущено 217 тысяч электромобилей. Для таких авто критическое значение имеет вес машины. Чем она легче, тем дальше проедет на одной зарядке. И это еще одна причина для роста спроса на инженерные пластмассы, так как пластиковые детали при сохранении всех необходимых физико-механических характеристик на 25-30 % легче металлических.

 

 


Другие новости этого раздела:

13/09/2021

Эксперты прогнозируют рост применения пластиков в производстве коммерческих автомобилей в ближайшие 3-5 лет

03/09/2021

Окончательный запрет на производство товаров из пластика в России может быть введен в 2024 году

27/08/2021

Производство полимерных автокомпонентов в РФ локализовано почти на 50 %

18/08/2021

Новое предприятие в ОЭЗ «Ульяновск» будет выпускать конструкции из полимерных композитов

Greenpeace предложила России отказаться от биоразлагаемой упаковки

16/08/2021

В Липецком технопарке запустили пилотный проект по переработке медицинских отходов

В США поддержат разработку полимерных автокомпонентов

НПП "Полипластик" подвел итоги I полугодия

06/08/2021

«Казаньоргсинтез» определило подрядчика по проекту нового производства сополимеров этилена и винилацетата

19/07/2021

"Сибур" начал строительство собственной солнечной электростанции

09/07/2021

Ученые ВятГУ совместно с Институтом химической физики РАН создали новую рецептуру биоразлагаемого пластика из растительного сырья

07/07/2021

"Полипластик" увеличивает поставки в Польшу

29/06/2021

«БИАКСПЛЕН» разработал металлизированную плёнку HBV.M с высокими барьерными свойствами

НПП «Полипластик» акцентирует внимание на проблеме «полимерного неравенства»

"Сибур" запускает бренд продуктовых решений Vivilen с содержанием вторичного сырья