13/09/2021

Эксперты прогнозируют рост применения пластиков в производстве коммерческих автомобилей в ближайшие 3-5 лет

Аналитическая сессия Comtrans-Арена, состоявшаяся в рамках выставки Comtrans, которая проikf в Москве 7-11 сентября, показала: драйверами роста на рынке производства и продаж коммерческого транспорта в перспективе 3-5 лет станут обновление автопарка и курс на декарбонизацию. А это, в свою очередь, по мнению экспертов, повлечет за собой более широкое использование пластиковых деталей в грузовом и LCV-сегменте.

На сегодняшний день в России 54,4 % парка грузовых автомобилей составляют машины старше 20 лет от общего процента владения парком. Эти автомобили устарели не только физически, но и морально, поэтому вполне объяснимо, что владельцы в скором времени начнут их менять на более современные. Рост объема производства коммерческих авто к 2025 году прогнозируется на уровне +10-15 % - такие цифры были озвучены на аналитической сессии.

«В выпуске новых коммерческих автомобилей сегодня несколько основных трендов: активное  внедрение систем телематики, «зеленая повестка» и применение  более высокотехнологичных материалов, позволяющих создать функциональное, комфортное и экологичное  пространство для водителя. Например, применение для крупногабаритных деталей интерьера полимерных компаундов с эффектом soft touch – такие материалы производства НПП «ПОЛИПЛАСТИК» использует один из лидеров рынка коммерческого транспорта КАМАЗ, и их поставки на автогигант растут», – отмечает Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик».

Эксперт прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет спрос на качественные пластики в сегменте коммерческого автопрома будет увеличиваться не пропорционально производству автомобилей, а с опережением. И причина тому не только замена устаревшего автопарка, но и переход к зеленым технологиям: согласно задачам, которые ставит Правительство России, уже к 2030 году в стране должно быть выпущено 217 тысяч электромобилей. Для таких авто критическое значение имеет вес машины. Чем она легче, тем дальше проедет на одной зарядке. И это еще одна причина для роста спроса на инженерные пластмассы, так как пластиковые детали при сохранении всех необходимых физико-механических характеристик на 25-30 % легче металлических.

 

 


Другие новости этого раздела:

04/08/2022

"Куйбышевазот" увеличил выпуск полиамида-6 на четверть

24/06/2022

BASF на выставке K 2022: Ускорение продвижения к устойчивому будущему с помощью пластмасс

Lanxess сфокусируется на темах электромобильности и экологичности на K 2022

21/06/2022

"Сибур" нарастит производство трубных марок полипропилена и полиэтилена

Российские компаундеры готовы заместить до 80 % материалов для производства автокомпонентов к концу 2022 года

Андрей Петров назначен генеральным директором БИАКСПЛЕНа

16/06/2022

"Сибур" нарастит производство полимеров для упаковки молочной продукции

SABIC на K Show сосредоточится на устойчивых решениях

10/06/2022

Российский компаундер довел количество «автомобильных» марок в портфеле компании до 285

"Сибур" нарастит производство полимеров для производства пищевой упаковки

06/06/2022

Российские сельхозмашиностроители и аграрии могут столкнуться с нехваткой шин

13/05/2022

НКНХ разработал марку полипропилена для безнапорных систем ливневой и хозяйственно-бытовой канализации

06/05/2022

"Куйбышевазот" выкупил у концерна Royal DSM N.V. контроль в двух совместных предприятиях

Во 2 квартале ожидается сокращение спроса на отдельные виды упаковки до 40%

04/05/2022

"Сибур" начал выпускать марку полиэтилена для геосинтетических решеток