13/09/2021

Эксперты прогнозируют рост применения пластиков в производстве коммерческих автомобилей в ближайшие 3-5 лет

Аналитическая сессия Comtrans-Арена, состоявшаяся в рамках выставки Comtrans, которая проikf в Москве 7-11 сентября, показала: драйверами роста на рынке производства и продаж коммерческого транспорта в перспективе 3-5 лет станут обновление автопарка и курс на декарбонизацию. А это, в свою очередь, по мнению экспертов, повлечет за собой более широкое использование пластиковых деталей в грузовом и LCV-сегменте.

На сегодняшний день в России 54,4 % парка грузовых автомобилей составляют машины старше 20 лет от общего процента владения парком. Эти автомобили устарели не только физически, но и морально, поэтому вполне объяснимо, что владельцы в скором времени начнут их менять на более современные. Рост объема производства коммерческих авто к 2025 году прогнозируется на уровне +10-15 % - такие цифры были озвучены на аналитической сессии.

«В выпуске новых коммерческих автомобилей сегодня несколько основных трендов: активное  внедрение систем телематики, «зеленая повестка» и применение  более высокотехнологичных материалов, позволяющих создать функциональное, комфортное и экологичное  пространство для водителя. Например, применение для крупногабаритных деталей интерьера полимерных компаундов с эффектом soft touch – такие материалы производства НПП «ПОЛИПЛАСТИК» использует один из лидеров рынка коммерческого транспорта КАМАЗ, и их поставки на автогигант растут», – отмечает Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик».

Эксперт прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет спрос на качественные пластики в сегменте коммерческого автопрома будет увеличиваться не пропорционально производству автомобилей, а с опережением. И причина тому не только замена устаревшего автопарка, но и переход к зеленым технологиям: согласно задачам, которые ставит Правительство России, уже к 2030 году в стране должно быть выпущено 217 тысяч электромобилей. Для таких авто критическое значение имеет вес машины. Чем она легче, тем дальше проедет на одной зарядке. И это еще одна причина для роста спроса на инженерные пластмассы, так как пластиковые детали при сохранении всех необходимых физико-механических характеристик на 25-30 % легче металлических.

 

 


Другие новости этого раздела:

13/01/2022

"Сибур" выводит на международный рынок собственную технологию производства специальной химии для производства премиальных марок базовых полимеров

08/12/2021

На Саратовском заводе полимерных материалов НПП «Полипластик» начались пуско-наладочные работы

07/12/2021

"Сибур" обновил организационную модель бизнеса пластиков и каучуков

НПП «Полипластик» будет наращивать поставки стеклонаполненных марок

25/11/2021

Компания «ФМ» разработала добавку для полимеров с радиопоглощающими свойствами

29/10/2021

На заводе «Омский каучук» назначен новый генеральный директор

26/10/2021

«Газпром нефтехим Салават» построит первое в России производство суперабсорбирующих полимеров

25/10/2021

"Щекиноазот" планирует вложить 703,8 млн рублей в новое производство нетканых материалов

21/10/2021

НПП «Полипластик» намерено расширить присутствие в Узбекистане

12/10/2021

НПП «Полипластик» в 1,5 раза увеличило отгрузки в страны Европы по итогам 9 месяцев 2021 года

«Титан-СМ» запустил новую линию розлива с возможностью индукционной запайки

06/10/2021

Поставки полимерных компаундов для производства крупной бытовой техники в России вернулись на допандемийный уровень

01/10/2021

BASF вышел с решениями для 3D-печати на рынок России и СНГ

23/09/2021

BASF запускает линейку добавок для рынка в сфере переработки полимеров

13/09/2021

Эксперты прогнозируют рост применения пластиков в производстве коммерческих автомобилей в ближайшие 3-5 лет