16/05/2013
Объем продаж AkzoNobel Decor в России в прошлом году составил 70 миллионов евро
В 2012 году компания AkzoNobel Decor ускорила темпы роста объемов продаж в России. По сравнению с предыдущим годом они возросли на 24 %. В 2011 году рост реализации продукции составил 21 %, а в 2010 году – 15 %. В минувшем году объем продаж превысил 70 млн евро. Это позволило компании увеличить свою долю на российском рынке - до 9 %.
Свой вклад в рост продаж внесли такие бренды компании как Dulux, Pinotex. В 2012 году в торговых точках было установлено 230 колеровочных машин, каждая из которых позволяет потребителю выбирать свой цвет из двух тысяч оттенков. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20 % и достичь уровня продаж не менее 100 млн евро в 2014 году и доли рынка в 12,5 % к 2015 году.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли