16/05/2013

Объем продаж AkzoNobel Decor в России в прошлом году составил 70 миллионов евро

В 2012 году компания AkzoNobel Decor ускорила темпы роста объемов продаж в России. По сравнению с предыдущим годом они возросли на 24 %. В 2011 году рост реализации продукции составил 21 %, а в 2010 году – 15 %. В минувшем году объем продаж превысил 70 млн евро. Это позволило компании увеличить свою долю на российском рынке - до 9 %.

Свой вклад в рост продаж внесли такие бренды компании как Dulux, Pinotex. В 2012 году в торговых точках было установлено 230 колеровочных машин, каждая из которых позволяет потребителю выбирать свой цвет из двух тысяч оттенков. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20 % и достичь уровня продаж не менее 100 млн евро в 2014 году и доли рынка в 12,5 % к 2015 году.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года