17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

AkzoNobel представляет Ключевой цвет 2022 года – «Ясное небо», который занимает особое место в палитре бренда красок Dulux на грядущий год. Этот воздушный, нежный светло-голубой оттенок понравится всем, кто мечтает вдохнуть глоток свежего воздуха в свое пространство, считают в компании.

Масштабное исследование мировых трендов, проведенное специалистами AkzoNobel по колористике при участии экспертов по дизайну со всего мира, показало, что после многих месяцев, проведенных в изоляции, мы все соскучились по природе и свежему воздуху. Мы готовы двигаться вперед и ждем перемен. И цвет «Ясное небо» олицетворяет живительный глоток свежего воздуха, подчеркивается в сообщении компании. 

«Цвет «Ясное небо» призван стать символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel.  — Этот цвет как будто распахивает бесконечное небо над нашими головами, давая простор для полета мысли и творчества. Покупатели хотят преобразить окружающее их пространство и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и мы – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить свои мечты в реальность».

«Результаты исследований используются всеми нашими бизнес-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, коммерческий директор направления Функциональных покрытий. —  Каждый год, создавая уникальный цвет, мы открываем целый мир новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая краски и специальные покрытия для таких отраслей, как дизайн и архитектура, аэрокосмическая отрасль и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».

Чтобы продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Международный центр эстетики AkzoNobel разработал четыре дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Даже названия этих палитр акцентируют внимание на возросшей роли дома в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки великолепно комбинируются, дополняют и развивают друг друга. Их можно использовать для самых разных целей: для определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в помещение, создания успокаивающей атмосферы или чувства гармонии и спокойствия.

Анализ мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые мы проводим, позволяют использовать промышленные краски и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются специально для каждого из направлений, чтобы наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании по всему миру.

 


Другие новости этого раздела:

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года

AkzoNobel больше не намерена приобретать Tikkurila

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

01/02/2021

AkzoNobel подтверждает намерение приобрести Tikkurila

27/01/2021

ВМП выпустил новую грунт-эмаль для защиты от коррозии поверхностей из бетона