02/02/2012

Общий объем продаж ЛКМ «Русских красок» в 2011 году составил 4 288 млн рублей

Общий объем продаж ЛКМ в денежном выражении составил 4 288 млн рублей, что превышает объем продаж предыдущего года на 13,8 %. В течение года предприятиями компании была выпущена 34 671 тонна товарной продукции, валовый выпуск составил 43 037 тонн.

По сравнению с прошлым годом объем продаж материалов декоративного направления увеличился на 7 %, причем увеличился выпуск не только водных, но и органорастворимых материалов. В числе достижений данного бизнес-направления в 2011 году следует отметить запуск производства лицензионного материала Hausweiss BRITE™ на основе Teflon (DuPont), выпуск линейки деревообрабатывающих составов, разработку и внедрение в производство новых рецептур цветных водно-дисперсионных ЛКМ.

Весьма удачно сложился 2011 год для авторемонтного бизнес-направления. Объем реализованных лакокрасочных материалов по сравнению с 2010 годом увеличился на 14 %. Была выпущена на рынок новая торговая марка Guntex, включившая в себя профессиональные материалы для авторемонта. Появились новые дилерские центры в Иркутске, Красноярске, Азербайджане, Белоруссии. Открылось совместное производство авторемонтных материалов в Ташкенте (Узбекистан), начал работу филиал «РК – Северозапад» в Санкт-Петербурге. Впервые в истории авторемонтного бизнеса был заключен контракт на поставку материалов в африканское государство Судан.

Объем продаж лакокрасочных материалов индустриального направления в 2011 году увеличился на 14 %, большой сегмент (36 %) в структуре продаж занимают основные бренды «Линия», «Стрела» и Prodecor. Большим достижением было увеличение произвдства индустриальных материалов марки Prodecor в 2,5 раза. Производство конвейерных ЛКМ возросло в 2011 году на 11 %, этот рост произошел за счет увеличения выпуска локализованных материалов по технологии DuPont. Традиционно наблюдается рост продаж порошковых красок (ЯЗПК), производство которых увеличилось на 16 %.

В целом можно отметить, что компания «Русские краски» укрепила свои позиции на рынке. В числе задач на 2012 год – увеличение объемов продаж в денежном выражении, дальнейшие структурные изменения в продуктовом портфеле, расширение линеек высокотехнологичных материалов, реализация ряда проектов техперевооружения с целью освоения новых продуктов и повышения гибкости производства.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года