23/10/2020

AkzoNobel отчиталась за третий квартал

В 3 квартале 2020 года компания снизила выручку на 5% по сравнению с аналогичным периодов прошлого года. Объемы производства выросли на 3%, что свидетельствует о сильном спросе на декоративные краски, частично компенсируемом более низкими объемами продаж эксплуатационных покрытий. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, увеличилась на 36% до 220 млн евро (2019 год: 162 млн евро)

Генеральный директор компании Тьерри Ванланкер прокомментировал: “Мы показали отличные результаты в третьем квартале, с ростом выручки в постоянных валютах, а рентабельность бизнеса выросла на 17,7% благодаря сильной дисциплине в отношении маржи и экономии затрат. Эти результаты стали возможными благодаря постоянной приверженности всех коллег AkzoNobel по всему миру, адаптирующихся к вызовам, представленным COVID-19".

 


Другие новости этого раздела:

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года

AkzoNobel больше не намерена приобретать Tikkurila