27/05/2020

Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi объявили о сотрудничестве

Химический концерн BASF и DiDi – мировой лидер приложений для заказа транспортных услуг – заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписание состоялось в китайском городе Ханчжоу, где находится штаб-квартира Xiaoju Autocare, дочерней компании DiDi.

В соответствии с договором, BASF обеспечит DiDi экологичными лакокрасочными материалами, разработанными на научно-производственной площадке в городе Цзянмынь, провинция Гуандун.  Эти материалы способствуют снижению выбросов летучих органических соединений и соответствуют строгим стандартам, действующим в различных городах Китая. Приоритет стратегического партнерства – устойчивое развитие каршеринга в Китае и за его пределами.

Лакокрасочная продукция под брендом RODIM® будет поставляться автосервисам в рамках подписанного соглашения и будет способствовать повышению эффективности рабочих процессов и общей производительности. Сверх того, команда экспертов BASF будет своевременно оказывать DiDi профессиональную техническую поддержку, включая обучение сотрудников автосервисов.

Компания DiDi в Китае владеет 25 собственными мастерскими и покрасочными цехами, к концу этого года планируя расширение до более чем 200 точек по всему миру – как собственных, так и открытых по франшизе. «Упрощение процессов и всей операционной деятельности – в ДНК нашей компании. Мы сфокусированы на упрощении, поддерживая рост нашего бизнеса, – комментирует Гу Хайцзе, президент Xiaoju Autocare. – BASF как универсальный поставщик решений поможет нам стандартизировать процесс покраски. Это сотрудничество повысит эффективность за счет интеграции всей производственно-сбытовой цепочки, включая подрядчиков, дилеров и ремонтные центры».

DiDi занимает лидирующие позиции на рынке с 2012 года. В 2019 на долю организации пришлось 90% китайского рынка каршеринга, превышающего 38 млрд евро. Сейчас парк DiDi состоит из 300 000 автомобилей, по прогнозам он увеличится до одного миллиона транспортных средств к 2022 году. Дочерняя компания DiDi, Xiaoju Autocare, является крупнейшей универсальной сервисной платформой для владельцев автомобилей. В ней зарегистрировано 30 миллионов водителей и обслуживаются 550 миллионов пользователей.

Впервые представители BASF обратились к DiDi и Xiaoju Autocare в конце 2019 года, когда компании обсудили перспективные направления деятельности – а к началу 2020 года немецкий химический концерн уже начал трансформировать первые мастерские DiDi в Шанхае.

«DiDi – типичная компания-единорог. Одним из факторов, сближающих нас, является способность быстро реагировать на потребности рынка, – комментирует Патрик Чжао, старший вице-президент подразделения покрытий BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Стратегическое сотрудничество позволит нам еще детальнее изучить рынок каршеринга и вывести партнерство на новый уровень. DiDi позволит потребителям выбирать подходящий вариант каршеринга, а BASF будет способствовать устойчивому развитию лакокрасочной отрасли благодаря доступу к международным рынкам, обширному портфелю решений для автомобильной промышленности и значительному кадровому потенциалу».

Подразделение покрытий BASF открыло более 80 специализированных центров компетенций, расположенных по всему миру. В проводимых ими мастер-классах участвуют более 25 000 клиентов в год. Подразделение также создало двухлетний курс STAMPP для обучения технических специалистов в лакокрасочной отрасли в соответствии с международными стандартами и стало надежным партнером свыше 100 профессиональных училищ и автомобильных мастерских. BASF также спонсирует несколько национальных и международных конкурсов для привлечения в отрасль молодых специалистов, например, чемпионат WorldSkills. Концерн BASF является крупнейшим поставщиком химикатов для автомобильной промышленности, предлагая решения для широкого спектра участников рынка: от производителей оригинального оборудования, систем и запчастей до сервисных компаний.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года