11/12/2018

BASF представляет платформу для цифровой визуализации автомобильных цветов

BASF Coatings представляет цифровую платформу AUROOM, которая предоставляет промышленным дизайнерам в автомобильной индустрии доступ к базе данных фотореалистичных виртуальных автомобильных цветов. Они охватывают все аспекты автомобильных покрытий, включая интенсивность отраженного света и цвета (флоп-эффект), а также мерцающий эффект. Нанося эти цвета на разные модели в виртуальном пространстве, промышленные дизайнеры могут окрасить транспортное средство в любой из оттенков и уже на стадии разработки понять, как покрытие будет выглядеть на реальном автомобиле. AUROOM станет ценным инструментом для дизайнеров в автопроме, так как он способствует более быстрому и совершенному процессу создания цвета и исключает необходимость физических экземпляров автомобилей, которые должны быть окрашены и отправлены. AUROOM предоставляет дополнительные инновационные функции, например, возможность сравнения разных оттенков одной и той же группы цветов в режиме реального времени. Это, в свою очередь, облегчает принятие решения по выбору цвета.

«Автомобильные покрытия имеют очень сложные цвета с текстурой, цветовым положением и поверхностью, определяющие общее впечатление. Для того, чтобы определить степень воздействия цветовых параметров на трехмерную модель, цифровые цвета позволяют сначала увидеть их на отдельных моделях», – комментирует Марк Гутьяр, глава подразделения автомобильного дизайна цвета стран EMEA в составе BASF Coatings. Работая практически со всеми производителями автомобилей на рынке, в настоящее время BASF производит более 600 цветов в Европе – и эта цифра постоянно увеличивается. Портфолио теперь будет сканироваться камерами, а весь объем данных, полученный через сканирование, будет обрабатываться сложной математической моделью. В это же время колориметрические ноу-хау BASF способствуют обеспечению подлинности полученных данных. В результате производители автомобилей могут получить доступ к полной базе данных на платформе AUROOM и визуализировать их на разных трехмерных моделях, предоставленных платформой или через CAD модели (систему автоматизированного проектирования) самих производителей.

«Цифровизация – важная тема, особенно в автомобильной промышленности. У нас есть большой опыт по созданию цветов в наших лабораториях, и теперь мы можем оцифровывать их и создавать фотореалистичные копии. Это означает, что процесс принятия решений при выборе цвета станет проще, быстрее и гораздо эффективнее. Клиенты также смогут использовать информацию для фирменных конфигураций своих автомобилей, попробовать на них различные цвета и, как результат, принять верное решение», – комментирует Криштоф Патрик Столаржевич, глава подразделения глобального стратегического маркетинга в составе BASF Coatings.

На этапе запуска решения BASF для виртуальных цветов сначала будут доступны для промышленных дизайнеров в автомобильной индустрии в регионе EMEA. Помимо самой цифровой платформы, у клиентов будет возможность протестировать технологию, используя «аналоговый двойник» AUROOM – специально разработанную экспозицию в студии дизайна автомобильных покрытий в городе Мюнстер, Германия. Чтобы продемонстрировать цвета и цветовые эффекты максимально аутентично, BASF также разработал специальные виртуальные трехмерные образы автомобиля. Они воспроизводят различные виды кузова. Чтобы проверить сочетаемость цвета с общей концепцией дизайна, промышленные дизайнеры в автомобильной индустрии могут выбирать в AUROOM формы различных частей автомобиля для визуализации нужных цветов.


Другие новости этого раздела:

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года

AkzoNobel больше не намерена приобретать Tikkurila