11/07/2011

BASF инвестирует в разработки инновационной продукции для сегмента электромобилей

В течение ближайших пяти лет концерн BASF планирует инвестировать в исследования, разработку и производство инновационной продукции для сегмента электромобилей. Часть инвестиций направляется на строительство предприятия по выпуску новейших катодных материалов в г. Элирия (штат Огайо, США). Предполагается, что данное предприятие, в сооружение которого планируется вложить более 50 млн долларов, начнет поставлять на рынок катодные материалы для производства высокоэффективных литиево-ионных батарей в середине 2012 года.

Помимо создания инновационных материалов для катодов, специалисты BASF недавно приступили к исследованиям в области электролитов. Наряду с созданием материалов для литиево-ионных батарей (в том числе для анодов и разделителей), сотрудники BASF также работают над перспективными концепциями – такими, как литиево-серные и литиево-воздушные батареи.

Дополнительная нагрузка от автомобильной батареи составляет около 200 кг. Для того, чтобы компенсировать этот вес, и обеспечить приемлемую дальность пробега, необходимо найти варианты облегчения компонентов конструкции электромобиля. Такая постановка задачи обусловливает новые требования к материалам, включая выход на новый уровень по таким характеристикам, как температурная стабильность, электромагнитное экранирование и огнестойкость. Несмотря на то, что использование пластиков в элементах шасси, интерьера и моторного отсека автомобилей уже привело к значительному снижению веса, существует потребность в дальнейшей разработке концепции внедрения многофункциональных облегченных конструкций. К примеру, специалисты BASF работают над созданием быстро твердеющих эпоксидных, полиуретановых и полиамидных смол для армированных волокном композитных материалов, пригодных для изготовления отдельных деталей кузова. Такой подход позволит получить дополнительное уменьшение веса транспортного средства на 100-150 кг.

Кроме того, BASF предлагает решения по оптимизации процессов теплообмена при эксплуатации электромобилей.


Другие новости этого раздела:

26/03/2024

В подземный рудник АО «СЗФК» поступила новая техника

В КФУ предлагают новое решение для очистки сточных вод

11/03/2024

Водородный полигон собираются запустить на Сахалине летом

23/01/2024

ЕС одобрил планы компании Fortescue по строительству флагманского завода по производству экологически чистого аммиака в Норвегии

09/01/2024

Tecnimont начала инженерные работы по проекту производства удобрений в Египте

28/12/2023

"Новатэк" получил патент на крупнотоннажные технологии производства низкоуглеродного аммиака

18/12/2023

Фосфорный центр ЕвроХима будет заниматься решением прикладных производственных задач

22/11/2023

С 27 октября 2023 года генеральным директором АО «НИИК» назначен Олег Дроботущенко

"Гродно Азот" подписал контракт с ГИАПом

«Тольяттиазот» в рамках модернизации производства карбамида установит новый пластинчатый теплообменник с воздушным охлаждением

15/11/2023

Allied выбрала технологию динамического "зеленого" аммиака компании Topsoe для строительства завода в Гове

08/11/2023

«Дорогобуж» завершил проект по внедрению в технологическую схему производства аммиака парового котла производительностью 50 тонн в час

02/11/2023

"Газпром нефть" планирует сбыт водорода в Китае через партнеров

31/10/2023

Ученые обнаружили новый метод разделения редкоземельных элементов с помощью бактериального белка

30/10/2023

МИСИС разработал удобрение на основе жидкого стекла с добавлением высушенного геля из мочевины и азотистых соединений