07/10/2015
Внутренняя ИТ-служба «Газпром нефтехим Салавата» получила новые инструменты
Отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания «Линии24», установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Центр обработки вызовов для компании «Газпром нефтехим Салават».
По данным внедренной системы отчетности на сегодняшний день количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает до 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. А благодаря гибкой лицензионной политике «Линии24», количество операторов можно увеличивать без дополнительных финансовых вложений.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот