14/08/2017

Henkel запускает серию дискуссий в сфере устойчивого развития

В рамках Года экологии в России компания Henkel решила еще раз напомнить о важности защиты окружающей среды и запустила серию дискуссий Henkel Sustainability Academy (Академия Устойчивого Развития Henkel). Цель проекта – обсудить тренды потребительского поведения россиян в вопросах ответственного потребления ресурсов в быту и привлечь их внимание к оценке собственного экологического следа.

На первом мероприятии обсуждались актуальные для Henkel вопросы, в том числе отказ от использования фосфатов в бытовой химии и переход на компактные стиральные порошки. Эксперты наглядно продемонстрировали что важно учитывать в вопросах стирки и представили результаты потребительского опроса, проведенного в медиа и крупных супермаркетах Москвы. В ходе исследования были выявлены предпочтения россиян в области стирки и выборе бытовой химии.

Согласно результатам, около четверти респондентов из более 1100 опрошенных потребителей скептически относятся к вопросу экономии ресурсов в быту, считая, что личный вклад в масштабе глобальной экологии не является значимым. Так, например, в отличие от европейцев, для достижения эффективных результатов россияне предпочитают использовать более высокие температуры для стирки, чем рекомендовано (30-40°C). Кроме того, российские потребители расходуют больше объема воды в быту и считают, что посудомоечная машина не помогает экономить ресурсы.

«Мы выяснили, что наши потребители, которые ответственно относятся к окружающей среде, составляют 74% респондентов. Однако значительная часть участников опроса все еще не стремится придерживаться экологичного подхода в быту. Около 80% респондентов по-прежнему отдают предпочтения традиционным стиральным порошкам, несмотря на существование инновационных продуктов, таких как жидкие концентрированные стиральные средства, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на потребление ресурсов. Мы верим, что данная дискуссионная платформа позволит нам поднимать и обсуждать важные вопросы. Мы уверены, что открытая дискуссионная платформа будет способствовать обсуждению важных вопросов. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет повысить уровень информированности потребителей о преимуществах новых форматов продуктов, которые отвечают последним требованиям бережного отношения к природным ресурсам», - сказал Тим Клосс, директор по маркетингу подразделения Henkel Laundry and Home Care в России.


Другие новости этого раздела:

10/02/2025

«Тольяттиазот» получил комплексное экологическое разрешение

Евросоюз освободит от налога на выбросы углерода 80% компаний

16/01/2025

Филиалу «ПМУ» «ОХК «Уралхим» в декабре 2024 года выдано комплексное экологическое разрешение сроком на семь лет

09/01/2025

Порядка 2,1 тыс. промышленных объектов находятся в зоне риска необходимости уплаты повышенного сбора за негативное воздействие на окружающую среду из-за отсутствия комплексных экологических разрешений

Использующие вторсырье получат скидку при уплате экологического сбора

11/12/2024

"Еврохим" получил комплексные экологические разрешения для своих предприятий по производству удобрений в России

27/11/2024

«ВКК» выпустила мальков рыбы в Камское водохранилище

"Фосагро" отложила трансформацию углеродного полигона в Вологодской области в полномасштабную карбоновую ферму

13/11/2024

Yara предлагает на бразильском рынке азотное удобрение с сокращением углеродного следа

11/09/2024

«Дорогобуж» получил комплексное экологическое разрешение Росприроднадзора

22/04/2024

Падение цен на углерод лишает финансирования зеленые проекты европы

Углеродный калькулятор разработали в Рослесинфорге

26/03/2024

Суд в Пермском крае постановил взыскать с БСЗ 58,9 млн рублей компенсации за вред экологии

16/02/2024

Андрей Мельниченко считает налог на углерод неэффективной формой цены на СО2

02/02/2024

Ученые изучают выбросы метана при транспортировке СПГ