28/02/2022

В 2021 году на рынке полувагонов сформировался дефицит

В 2021 году дефицит полувагонов на сети составлял 36,7 тыс. единиц, сообщил "Коммерсант" по ссылкой на материалы конференции Argus «Уголь России-2022», на которой об этом упомянул начальник управления маркетинга и стратегического планирования Уралвагонзавода Станислав Золотарев. Это, по его словам, произошло из-за роста погрузки и того, что операторы отставили невостребованный парк, используя часть его в качестве донора комплектующих.

В 2022 году расчетно дефицит также будет наблюдаться и составит 8,1 тыс. единиц, добавил он. «Если кардинально ничего не поднимается, например тарифы на груженый рейс, то 2022 год по полувагонам также не должен быть хуже 2021 года»,- резюмирует господин Золотарев. 


Другие новости этого раздела:

12/05/2022

Haldor Topsoe закрывает свою деятельность в России

04/05/2022

BASF принял решение прекратить оставшуюся деятельность на территории России и Белоруссии

На Пермском пороховом заводе во время пожара погибли двое рабочих

20/04/2022

Henkel высказалась о ведении бизнеса в России

Китай к 2024 году создаст в стране около 70 химических индустриальных парков

05/04/2022

BASF ожидает кризиса

21/03/2022

На "Сумыхимпроме" произошла утечка аммиака

14/03/2022

Kemira повышает цены

10/03/2022

Иностранные химические компании приостанавливают инвестиции в Россию

04/03/2022

«Титан–СМ» запустил производство антифриза

28/02/2022

В 2021 году на рынке полувагонов сформировался дефицит

24/02/2022

В Великом Новгороде будут производить медицинский кислород

13/01/2022

"Щекиноазот" планирует создать автономный производственный кластер по переработке метанола

23/12/2021

Clariant начинает строительство завода по производству антипиренов в Китае

20/12/2021

БСК и казахстанское АО «Каустик» создадут СП для реализации проектов в Казахстане и России