28/01/2016

Dupont на «Интерпластике» показала новые материалы для автомобильных воздуховодов

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) представило на выставке «Интерпластика» материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797. Они стали ответом на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

 


Другие новости этого раздела:

18/06/2018

Фредерика Ван Барл возглавит группу по закупкам и логистике Lanxess

14/06/2018

BASF увеличивает выпуск Neopor

13/06/2018

«Метафракс» создаст производство компонентов для шинной промышленности в Австрии

«Нижнекамскшина» завершила реконструкцию и техническое перевооружение производства резиновых смесей

07/06/2018

Michelin создаст полностью перерабатываемые шины к середине века

06/06/2018

«Дау Изолан» вложит 0,5 млрд рублей в развитие производственно-складских мощностей во Владимире

«Синтез-Каучук» получил полиизопрен нового поколения

05/06/2018

Кемеровский «Азот» намерен вложить 9,925 млрд рублей в реализацию проекта «Завод современных пластиков»

04/06/2018

LyondellBasell планирует запустить крупное производство полиэтилена в США в следующем году

30/05/2018

Triangle построит новый шинный завод

24/05/2018

Генеральным директором «Полиома» назначен Игорь Тихонов

Импорт ПЭТФ в Россию вырос

23/05/2018

«Технониколь» построит два новых завода на Дальнем Востоке

Sika запустила производство полимерных мембран в России

22/05/2018

В Татарстане может появиться производство тканей из микрофибры