28/01/2016

Dupont на «Интерпластике» показала новые материалы для автомобильных воздуховодов

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) представило на выставке «Интерпластика» материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797. Они стали ответом на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

 


Другие новости этого раздела:

20/01/2017

Минпромторг озабочен переработкой химволокон

19/01/2017

Двигателем развития полимерного рынка в России обещают стать медицинская и фармацевтическая промышленности

Российский шинный рынок в 2016 году продолжил падение

18/01/2017

В Индии появится новый завод по производству шин

СП «Сибура» и Reliance Industries планирует строительство первого в Южной Азии комплекса по производству галобутилкаучука

17/01/2017

«Полиом» выпустил 200 тыс. тонн продукции в прошлом году

16/01/2017

«Интерпластика» и «Упаковка» соберут 800 экспонентов

Bridgestone анонсирует дополнительные инвестиции в свой американский шинный завод

13/01/2017

Continental в Калуге увеличил долю экспорта до 30%

Термостойкий полиэтилен LG Chem едет на «Интерпластику»

Yokohama покупает Aichi Tire Industry Co.

12/01/2017

Continental сообщает о росте продаж и рентабельности за 2016 год

11/01/2017

Установлена нулевая ставка на ввоз трубного полиэтилена

10/01/2017

«Сибур» вложил 400 млн рублей в водооборот на воронежской площадке

Мировые цены на каучук растут