28/01/2016

Dupont на «Интерпластике» показала новые материалы для автомобильных воздуховодов

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) представило на выставке «Интерпластика» материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797. Они стали ответом на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

 


Другие новости этого раздела:

05/04/2018

Немецко-австрийское СП на базе «Уралхимпласта» планирует начать выпуск химической продукции для литейного производства

Госдума предлагает запретить алкоголь в ПЭТ-таре более 0,5 литра

«Сталепромышленная компания» начала производство сэндвич-панелей с PIR наполнителем в Хабаровске

04/04/2018

Красноярский завод синтетического каучука подвел итоги работы в 2017 году

02/04/2018

«Росэкопласт» признал проект по созданию производства пластиковых труб нерентабельным

30/03/2018

Томская площадка «Сибура» отчиталась о работе в 2017 году

Hankook вложит 290 млн евро в венгерский шинный завод

28/03/2018

Borealis примет участия в проектах в Казахстане

26/03/2018

В Татарстане поддержат бизнес по переработке ПЭТ-тары

20/03/2018

Schur приобретает производителей упаковки

16/03/2018

Nokian Tyres определилась с подрядчиком строительства завода в США

14/03/2018

«Нижнекамскшина» за 2017 год продала свыше 13 млн своих шин

07/03/2018

«Казаньоргсинтез» запустил производство рукавной трехслойной пленки

05/03/2018

Производство комплектующих из АБС-пластиков может появиться в Ивановской области

«Куйбышевазот» расширил производство полиамида-6