28/01/2016

Dupont на «Интерпластике» показала новые материалы для автомобильных воздуховодов

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) представило на выставке «Интерпластика» материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797. Они стали ответом на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

 


Другие новости этого раздела:

18/10/2017

Продажи шин на рынке Европы сократились

Continental подтверждает планы запустить завод в США к концу 2019 года

13/10/2017

Michelin удвоит объемы производства шин на заводе в Индии

Крупнейший в России производитель ПЭТ-преформы в Сибири и на Дальнем Востоке меняет структуру собственности

11/10/2017

Ceat откроет новый шинный завод в Индии

Во Владимирской области открыт завод по выпуску полипропиленовых труб

10/10/2017

Концерн Nokian Tyres увеличил мощности завода во Всеволожске

Илья Корженовский возглавил «Воронежсинтезкаучук»

09/10/2017

«Данафлекс» планирует выпускать гибкую упаковку в Чехии

03/10/2017

Химики представили инновационные решения для автомобильной индустрии на автосалоне IAA 2017

Строительство объектов в Арктической зоне осуществляется с применением эффективной теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®

02/10/2017

Lanxess повышает цены на уретановые продукты

Натуральный каучук включен в список «критически важного сырья» ЕС

28/09/2017

На выставке Fakuma представят новые сорта полиамидов, сохраняющие стабильность при высоких температурах

26/09/2017

Nokian Tyres начала строительство шинного завода в США