28/01/2016

Dupont на «Интерпластике» показала новые материалы для автомобильных воздуховодов

Подразделение конструкционных полимеров компании DuPont (DuPont Performance Polymers) представило на выставке «Интерпластика» материалы DuPont™ Zytel® LCBM6301 и DuPont™ Hytrel® HTR8797. Они стали ответом на запрос автомобильной отрасли на разработку материалов, способных выдерживать длительное воздействие высоких температур и газов в автомобилях с турбонаддувом.

Материал Zytel® LCBM6301 – это длинноцепочечный полиамид PA612-HI для выдувного формования с более высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и кислот, чем гибкий PA6, и лучшей теплостойкостью, чем PA12, предназначенный для изготовления гибких автомобильных воздуховодов, трубок систем принудительной вентиляции картера и рециркуляции выхлопных газов. Он отвечает запросам автопроизводителей на более долговечные материалы, которые можно использовать в условиях воздействия агрессивных температур и газов, генерируемых новейшими компактными турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая при этом соответствие принятым нормативам выбросов CO2 и NOx.

Материал Hytrel HTR8797 TPC-ET – это гибкий полимер для выдувного формования, его температура старения в сушильной печи более чем вдвое превосходит аналогичный показатель предыдущих сортов Hytrel, составляющий 130–150 °C. Он разработан для холодной стороны воздуховодов автомобиля, изготовленных методом выдувного формования.

«Оба материала – Zytel® LCBM6301 и Hytrel® HTR8797 – были разработаны в ответ на последние требования автомобильной отрасли к воздуховодам, поставившие сложные задачи перед производителями материалов в отношении долговечности их продукции при использовании в условиях агрессивного воздействия высоких температур и химических веществ, – отмечает Патрик Казук, руководитель автомобильного подразделения DuPont Performance Polymers. – В компании DuPont усовершенствование линеек продукции – непрекращающийся процесс, обусловленный принятым обязательством по оказанию необходимой поддержки автопроизводителям в их стремлении соответствовать принятым нормативам выбросов CO2. Материалы для выдувного формования – наиболее ценное из наших предложений для автомобильной отрасли, в частности, для производства воздушных систем».

 


Другие новости этого раздела:

22/09/2016

В Нижегородской области построят завод по переработке полимеров

21/09/2016

Evonik инвестирует в компанию по производству медоборудования

Производство ПЭТ-бутылок открылось в Республике Тыва

20/09/2016

«Нижнекамскнефтехим» осваивает бимодальный полиэтилен для производства оболочки силовых кабелей

19/09/2016

ТехноНИКОЛЬ приобрела шотландскую Superglass

Белорусский «Атлант» предлагает наладить в России производство станков для переработки пластмассы

16/09/2016

«СветлогорскХимволокно» освоило производство «умного текстиля»

На базе «Курскрезинотехники» открыто производство по выпуску технических тканей

Ford Sollers откроет в Татарстане производство пластиковых деталей

LyondellBasell строит завод в Техасе

15/09/2016

Maxxis открывает два новых шинных завода

14/09/2016

«Полиом» начал плановый ремонт

В Британии запущена в обращение первая пластиковая банкнота

Завод Bridgestone в Ульяновской области готов

13/09/2016

Выпуск термопластичных полимеров растет, но не в России