14/07/2016

«Крымский Титан» вложит полмиллиарда рублей в железную дорогу

Предприятие «Крымский Титан», крупный российский производитель диоксида титана, планирует вложить 576,4 млн рублей в строительство в Крыму железнодорожной ветки в обход Украины для поставок своей продукции. Об этом ТАСС рассказал замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков.

«Все расходы по строительству этого транспортного объекта предприятие берет на себя, средства бюджета не потребуются, - сказал собеседник агентства. - Проект оценивается в 576,4 млн рублей, а продолжительность его реализации в 25 месяцев».

По словам Кабакова, новые железнодорожные пути соединят крымские станции Армянск, где расположен «Крымский титан», и Заводскую, минуя при этом территорию Украины. Существующая ветка между этими станциями проходит через территорию соседнего государства, но из-за транспортной блокады полуострова не функционирует, пояснил замминистра.

«Проект строительства новой ветки будет реализован в два этапа. Первый этап - это строительство временной «врезки» в существующую железнодорожную ветку от станции Заводская до существующего пути. Это 6 км, срок строительства 7 месяцев, стоимость 170 млн рублей. На втором этапе строят ветку, параллельную существующей, до станции Армянск, при чем сама станция Армянск будет реконструирована, там будет построено три дополнительных приемо-отправочных пути», - рассказал чиновник.

Кабаков пояснил, что сегодня филиал ООО «Титановые Инвестиции» - это градообразующее предприятие в Армянске, здесь работает около 4,3 тыс. человек, а это две трети трудоспособного населения города. Предприятие, по данным министерства промышленной политики, закрывают треть российской потребности в диоксиде титана.

В настоящее время, указал замминистра, сырье для филиала доставляется автотранспортом из Керченского порта, либо железнодорожным транспортом до станции Красноперекопск. «Работа по такой схеме негативно сказывается на финансово-экономическом состоянии самого предприятия, так как резко увеличивается себестоимость выпускаемой продукции и, как следствие, снижается ее конкурентоспособность. Плюс такая ситуация сказывается на экологии города Красноперекопска, на окраине которого проходит перегрузка серы. <...> Запуск прямого сообщения позволит снизить транспортные затраты предприятия на 170 млн рублей в год», - объяснил Кабаков значимость будущего объекта.

 

 


Другие новости этого раздела:

27/05/2020

Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi объявили о сотрудничестве

21/05/2020

ВМП разработал и выпустил эмаль для объектов атомной промышленности

30/03/2020

AkzoNobel выпускает новую краску по металлу

24/01/2020

Компания «Эмпилс» подвела итоги 2019 года

16/12/2019

Evonik и Wynca накануне нового года начали строительство предприятия по производству коллоидного диоксида кремния в Чжэньцзяне

24/05/2019

LANXESS во всем мире повышает цены на желтые железоокисные пигменты

27/03/2019

Выручка российского подразделения Sika в 2018 году увеличилась на 22%

04/03/2019

Начала свою работу 23-я международная специализированная выставка лакокрасочной индустрии – «Интерлакокраска»

30/01/2019

BASF представляет самые популярные автомобильные цвета 2018 года

11/12/2018

BASF представляет платформу для цифровой визуализации автомобильных цветов

08/11/2018

Lanxess увеличивает объемы производства микронизированных красных пигментов на основе оксида железа

21/06/2018

В России выросли объемы производства ЛКМ

01/06/2018

Glasurit и спортивная команда Old School Race Сlub примут участие в международном чемпионате Moscow Classic Grand Prix

31/05/2018

AkzoNobel запустил в Китае новый завод

25/05/2018

Российские предприятия в апреле нарастили выпуск лакокрасочных материалов на 18,6 %