21/01/2015

Пешеходные мосты и платформы железных дорог России начнут покрывать специальными полимерными составами

Составы призваны увеличить срок эксплуатации покрытия до 15 лет, что существенно уменьшит объем затрачиваемых средств на ремонтные работы. Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО «РЖД» согласовал разработанный швейцарским химическим концерном Sika регламент по защитным и гидроизоляционным покрытиям пешеходных мостов на железных дорогах РФ.

Гидроизоляционные полимерные материалы Sika создают на поверхности платформы или моста тонкое (4-5 мм) жестко-эластичное противоскользящее покрытие, которое позволяет уменьшить вес конструкции. Такая поверхность более практична по сравнению с широко применяемым асфальтом, поскольку обладает высокой механической прочностью, химической стойкостью, устойчива к ультрафиолетовому излучению, а так же практически не впитывает влагу, что снижает образование наледи и препятствует разрушению поверхности при отрицательных температурах. В российских условиях срок эксплуатации покрытия составляет 10-15 лет.

Высокая адгезия к металлу и бетону обеспечивается за счет грунтовочного слоя, наносимого при помощи двухкомпонентных эпоксидных грунтовок Sika Cor EG 1 и Sikafloor-156 соответственно. Для укладки конструкционного слоя используется двухкомпонентная эпоксидно-полиуретановая смола SikaCor Elastomastic TF. Двухкомпонентное полиуретановое цветное покрытие Sikafloor-357N выступает в качестве финишного слоя. Прокаленный сухой фракционированный кварцевый песокSika Quartz Sand 08 применяется в качестве присыпки и добавки в составе конструкционного слоя.

«Мы верим, что данная технология в скором времени будет использоваться повсеместно и постепенно заменит традиционные для России виды покрытий пешеходных мостов и железнодорожных платформ. Наше покрытие позволит значительно повысить безопасность и комфорт на железной дороге, а так же снизить затраты на обслуживание объектов благодаря своей долговечности и простоте в ремонте. Срок службы асфальта составляет примерно 5 лет, в то время как покрытие Sikaслужит до 15 лет», - прокомментировал Вадим Беляев, руководитель направления «Транспортная инфраструктура и защитные покрытия Sika Россия».

Первым объектом РЖД, на котором будет применена новая технология, станут платформы остановочного пункта «Хорошево» на 44 км Малого кольца Московской железной дороги. Аналогичное покрытие Sika уже было использовано в России на ряде пешеходных переходов через автодороги, на пешеходных дорожках и лестничных сходах автомобильных мостов, в том числе, и при строительстве моста на остров Русский.

 


Другие новости этого раздела:

27/05/2020

Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi объявили о сотрудничестве

21/05/2020

ВМП разработал и выпустил эмаль для объектов атомной промышленности

30/03/2020

AkzoNobel выпускает новую краску по металлу

24/01/2020

Компания «Эмпилс» подвела итоги 2019 года

16/12/2019

Evonik и Wynca накануне нового года начали строительство предприятия по производству коллоидного диоксида кремния в Чжэньцзяне

24/05/2019

LANXESS во всем мире повышает цены на желтые железоокисные пигменты

27/03/2019

Выручка российского подразделения Sika в 2018 году увеличилась на 22%

04/03/2019

Начала свою работу 23-я международная специализированная выставка лакокрасочной индустрии – «Интерлакокраска»

30/01/2019

BASF представляет самые популярные автомобильные цвета 2018 года

11/12/2018

BASF представляет платформу для цифровой визуализации автомобильных цветов

08/11/2018

Lanxess увеличивает объемы производства микронизированных красных пигментов на основе оксида железа

21/06/2018

В России выросли объемы производства ЛКМ

01/06/2018

Glasurit и спортивная команда Old School Race Сlub примут участие в международном чемпионате Moscow Classic Grand Prix

31/05/2018

AkzoNobel запустил в Китае новый завод

25/05/2018

Российские предприятия в апреле нарастили выпуск лакокрасочных материалов на 18,6 %