16/04/2004
«Эмпилс» изменит концепцию продвижения брэнда «Ореол»
Ростовское предприятие «Эмпилс» объявило о начале общенациональной рекламной кампании брэнда «Ореол». Она будет проходить с апреля по сентябрь текущего года (т. е. в сезон наивысшего потребления лакокрасочных материалов).
Главной особенностью начавшейся рекламной кампании станут новый слоган и измененная концепция позиционирования брэнда. Компания «Эмпилс» приняла решение отказаться в продвижении от акцентов на потребительские и технологические особенности продукта. По мнению директора по маркетингу компании Александра Костылева, «Эмпилсу» теперь нет необходимости рассказывать потребителю о качестве и долговечности покрытия. В свое время слоган «Краски «Ореол». Покрасил – и забыл» принес этому продукту всенародную известность. По данным исследовательского агентства «GFK Market Research», краски «Ореол» знают около 70 % потребителей.
В нынешнем году «Ореол» будет рекламироваться под слоганом «Уютное решение». «Мы полагаем, что должны продавать потребителю не краску, а готовое решение, - считает Александр Костылев, - ведь каждый покупатель приходит в магазин стройматериалов со своей маленькой проблемой. «Ореол» же мы расцениваем как эталонный российский продукт для среднего класса, стиль жизни которого ориентирован на комфорт и уют. Сервис в точках продаж, ассортиментный ряд покрытий для всех типов поверхностей призваны помочь потребителю при минимуме затрат и усилий избавиться от существующей проблемы. Поэтому в рекламных сообщениях мы акцентируем внимание потребителя на предоставляемое решение, а не только на качество продукта».
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли