06/04/2016
«Сибур» обеспечил себя видеоконференцсвязью
Проект по построению системы видеоконференцсвязи для «Сибура» был построен на оборудовании Polycom. Сегодня уже развернут современный многофункциональный комплекс, состоящий из 17 переговорных комнат. Кроме того, в рамках проекта реализовано одно из первых в России внедрений системы телеприсутствия Polycom RealPresence OTX с эффектом «погружения» для совещаний любого типа.
Работы по оснащению залов совещаний, переговорных комнат и технологических помещений презентационным, звуковым и видео- оборудованием осуществила группа «Астерос».
Работы по технологическому обновлению платформы управления и расширение ядра системы видеоконференцсвязи флагманским сервером RealPresence Collaboration Server 4000 было доверено компании «Дельта Телеком». В кратчайшие для проекта такого масштаба сроки специалистами «Дельта Телеком» была разработана модель поэтапного перехода на новое оборудование, исключающая нарушение привычных телекоммуникационных сервисов и налажена полная координация переходных процессов с региональными IT-службами группы «Сибур».
На сегодняшний день корпоративный центр «Сибура» в Москве оборудован отдельными конгресс-залами, средними и малыми переговорными комнатами, учебным классом — всего 17 помещений. Главной особенностью проекта стало построение двух конференц-залов на базе решения Polycom RealPresence OTX — системы телеприсутствия с «эффектом погружения», что позволило создать в переговорной атмосферу максимально схожую с «живой» встречей лицом к лицу. Решение является идеальной средой для совместной работы с непревзойденным качеством аудио- и видеосвязи, быстрым обменом контентом, и обеспечивает естественную совместимость с другими системами телеприсутствия и платформами объединенных коммуникаций.
Кроме того, в рамках проекта специалисты оснастили около 70–80% компьютеров сотрудников клиентом объединенных коммуникаций Skype for Business, полностью совместимым со всеми решения видеоконференцсвязи Polycom. Это позволило офисному персоналу, деятельность которого связана с кросс-коммуникациями, повысить эффективность взаимодействия, получив эффективный инструмент для обсуждения общекорпоративных проектов и принятия совместных решений. Сотрудники компании высоко оценили новые возможности для внутрикорпоративного взаимодействия, открывшиеся благодаря внедрению решений Polycom, и как результат стали чаще задействовать ВКС в своей работе. На сегодняшний день работники «Сибура» совершают тысячи звонков для решения оперативных вопросов, совместной работы над новыми проектами, в которых принимают участие представители компании — всего более 25 000 человек.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот