08/07/2020

Конгресс VDI «Пластмассы в автомобилестроении» состоится 28 и 29 июля

LANXESS сделает несколько акцентов в рамках своего участия в конгрессе Ассоциации немецких инженеров (VDI) «Пластмассы в автомобилестроении» (PIAE, Plastics in Automotive Engineering), который из-за пандемии коронавируса проводится в виртуальном режиме. «В числе прочего, мы представим облегченные решения на основе наших термопластичных композитов, армированных непрерывными волокнами, под торговой маркой Tepex для изготовления педалей тормоза, а также конструктивных элементов кузова и компонентов высоковольтных батарей, – говорит Томас Малек (Thomas Malek), менеджер по развитию бизнеса Tepex Automotive в бизнес-подразделении «Высокотехнологичные материалы» (HPM) концерна LANXESS. – Кроме того, мы расскажем о выдувных и литьевых полиамидных смесях для изготовления баков и полых деталей, используемых в воздушных системах двигателей с турбонаддувом».

Одним из ключевых моментов презентации LANXESS станет бензобак для дорожного мотоцикла BMW Motorrad, выполненный из материала Durethan BC550Z 900116 DUSXBL. Этот устойчивый к ударным воздействиям неармированный модифицированный полиамид 6 используется для литьевого формования двух половинок, которые привариваются к баку с помощью сварки нагретым инструментом. Благодаря этому материалу компания сможет наладить экономически эффективное массовое производство бензобаков, даже несмотря на их сложную геометрию. Предельные значения для выбросов топлива через стенки бака при этом значительно ниже установленных норм.

LANXESS продемонстрирует потенциал использования композитных материалов под маркой Tepex в облегченных конструкциях сразу на нескольких примерах. В частности, будет показана полностью пластмассовая педаль тормоза, разработанная для аккумуляторного спорткара. Полученная композитная деталь примерно на 50% легче, чем аналогичная деталь, выполненная из стали. Педаль отвечает высоким требованиям к нагрузке благодаря специально разработанной слоеной структуре, которая включает в себя вставку из Tepex и дополнительные локальные усиления, выполненные из ленты.

Еще одним примером последовательного облегчения конструкции за счет использования Tepex является передняя стойка с трехмерной гибридной структурой, которую Porsche разработал для своих автомобилей, в том числе кабриолетов и родстеров, и впервые будет использовать ее  в кабриолете Porsche 911. Передние стойки с гибридными вставками в случае аварии обеспечивают такую же устойчивость, как и предыдущие конструкции с высокопрочными стальными трубами, но при этом вес автомобиля уменьшается примерно на пять килограмм.

Tepex также обладает огромным потенциалом для применения в элементах конструкции и корпусах высоковольтных аккумуляторов электромобилей. Это связано с выдающимися антипиреновыми свойствами этого материала, которые он демонстрирует даже без использования специальных добавок в различных испытаниях, проводимых в соответствии с установленными нормами и стандартами. В подобных применениях композитные материалы не только представляют собой легковесную альтернативу алюминию, но также обеспечивают экономически эффективные решения для изготовления компонентов за счет возможности интеграции функций с одновременным удешевлением производства, а также простоты обработки без необходимости изменения технологического процесса гибридного литья.

Помимо использования в силовых установках электромобилей, технические термопласты от LANXESS обладают громадным потенциалом для применения в инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Полиамиды Durethan и полибутилентерефталаты Pocan используются главным образом для изготовления компонентов зарядных штекеров, розеток и станций, а также для настенных зарядных устройств в гаражах и на крытых автостоянках. Кроме того, эти материалы используются в компонентах индуктивных беспроводных зарядных систем для высоковольтных аккумуляторов. «У нас представлен широкий ассортимент компаундов, которые отличаются высокой стабильностью геометрических размеров и качеством поверхности, что особенно актуально для штепселей зарядных устройств. Кроме того, эти материалы отличаются устойчивостью к ударным воздействиям, то есть являются механически прочными, – говорит Кристофер Хофс (Christopher Höfs), руководитель проекта в команде HPM e-Powertrain. – Кроме того, наши пластики отличаются выдающимися огнестойкими свойствами и хорошими электрическими характеристиками, в частности, имеют высокое сопротивление току поверхностной утечки».


Другие новости этого раздела:

19/03/2024

12-я Международная научно-практическая конференция "Азот. Минеральные удобрения-2024" пройдет с 23 по 26 апреля в Нижнем Новгороде

12-я Международная научно-практическая конференция "Азот. Минеральные удобрения-2024" пройдет с 23 по 26 апреля в Нижнем Новгороде

02/02/2024

Дискуссия «Экосистема технологического развития химпрома – кадровый резерв отрасли» прошла на выставке «Россия»

22/11/2023

«Акрон» проведет семинар «Сельское хозяйство России: современные агротехнологии» в рамках выставки «ЮгАгро-2023»

На Форуме «Грэйнтек-2023» рассмотрели промышленные биотехнологии в переработке зерна

15/11/2023

«Акрон» провел семинар о современных агротехнологиях в Лукоянове Нижегородской области

ГИАП представил собственные технологии для азотной промышленности России

30/10/2023

Конференция "ГИАП-2023: российские технологии и инжиниринг азотной промышленности" пройдет 9-10 ноября в Москве

19/10/2023

Форум по биотехнологиям в переработке зерна «Грэйнтек 2023» пройдет в ноябре

Российский нефтегазовый технический конгресс начнется 31 октября

11/10/2023

«Акрон» представил кальциевую селитру на конференции по работе с защищенным грунтом

03/10/2023

В РХТУ им. Д.И. Менделеева прошел круглый стол по производству катализаторов для минеральных удобрений

24/08/2023

"ПроПротеин 2023" пройдет в Москве 21 сентября

18/08/2023

Форум «ГрэйнБиотек» впервые пройдет в Алматы

03/07/2023

В Смоленской области прошла выставка «Агротехнологии-2023»