08/07/2020

Конгресс VDI «Пластмассы в автомобилестроении» состоится 28 и 29 июля

LANXESS сделает несколько акцентов в рамках своего участия в конгрессе Ассоциации немецких инженеров (VDI) «Пластмассы в автомобилестроении» (PIAE, Plastics in Automotive Engineering), который из-за пандемии коронавируса проводится в виртуальном режиме. «В числе прочего, мы представим облегченные решения на основе наших термопластичных композитов, армированных непрерывными волокнами, под торговой маркой Tepex для изготовления педалей тормоза, а также конструктивных элементов кузова и компонентов высоковольтных батарей, – говорит Томас Малек (Thomas Malek), менеджер по развитию бизнеса Tepex Automotive в бизнес-подразделении «Высокотехнологичные материалы» (HPM) концерна LANXESS. – Кроме того, мы расскажем о выдувных и литьевых полиамидных смесях для изготовления баков и полых деталей, используемых в воздушных системах двигателей с турбонаддувом».

Одним из ключевых моментов презентации LANXESS станет бензобак для дорожного мотоцикла BMW Motorrad, выполненный из материала Durethan BC550Z 900116 DUSXBL. Этот устойчивый к ударным воздействиям неармированный модифицированный полиамид 6 используется для литьевого формования двух половинок, которые привариваются к баку с помощью сварки нагретым инструментом. Благодаря этому материалу компания сможет наладить экономически эффективное массовое производство бензобаков, даже несмотря на их сложную геометрию. Предельные значения для выбросов топлива через стенки бака при этом значительно ниже установленных норм.

LANXESS продемонстрирует потенциал использования композитных материалов под маркой Tepex в облегченных конструкциях сразу на нескольких примерах. В частности, будет показана полностью пластмассовая педаль тормоза, разработанная для аккумуляторного спорткара. Полученная композитная деталь примерно на 50% легче, чем аналогичная деталь, выполненная из стали. Педаль отвечает высоким требованиям к нагрузке благодаря специально разработанной слоеной структуре, которая включает в себя вставку из Tepex и дополнительные локальные усиления, выполненные из ленты.

Еще одним примером последовательного облегчения конструкции за счет использования Tepex является передняя стойка с трехмерной гибридной структурой, которую Porsche разработал для своих автомобилей, в том числе кабриолетов и родстеров, и впервые будет использовать ее  в кабриолете Porsche 911. Передние стойки с гибридными вставками в случае аварии обеспечивают такую же устойчивость, как и предыдущие конструкции с высокопрочными стальными трубами, но при этом вес автомобиля уменьшается примерно на пять килограмм.

Tepex также обладает огромным потенциалом для применения в элементах конструкции и корпусах высоковольтных аккумуляторов электромобилей. Это связано с выдающимися антипиреновыми свойствами этого материала, которые он демонстрирует даже без использования специальных добавок в различных испытаниях, проводимых в соответствии с установленными нормами и стандартами. В подобных применениях композитные материалы не только представляют собой легковесную альтернативу алюминию, но также обеспечивают экономически эффективные решения для изготовления компонентов за счет возможности интеграции функций с одновременным удешевлением производства, а также простоты обработки без необходимости изменения технологического процесса гибридного литья.

Помимо использования в силовых установках электромобилей, технические термопласты от LANXESS обладают громадным потенциалом для применения в инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Полиамиды Durethan и полибутилентерефталаты Pocan используются главным образом для изготовления компонентов зарядных штекеров, розеток и станций, а также для настенных зарядных устройств в гаражах и на крытых автостоянках. Кроме того, эти материалы используются в компонентах индуктивных беспроводных зарядных систем для высоковольтных аккумуляторов. «У нас представлен широкий ассортимент компаундов, которые отличаются высокой стабильностью геометрических размеров и качеством поверхности, что особенно актуально для штепселей зарядных устройств. Кроме того, эти материалы отличаются устойчивостью к ударным воздействиям, то есть являются механически прочными, – говорит Кристофер Хофс (Christopher Höfs), руководитель проекта в команде HPM e-Powertrain. – Кроме того, наши пластики отличаются выдающимися огнестойкими свойствами и хорошими электрическими характеристиками, в частности, имеют высокое сопротивление току поверхностной утечки».


Другие новости этого раздела:

03/08/2020

«Фосагро» при поддержке РАН провела конференцию «Глобальная продовольственная безопасность: проблемы и пути решения».

27/07/2020

«Аналитика Экспо 2020» пройдет в запланированные даты с 22 по 25 сентября 2020 года

13/07/2020

Ассоциация “Роскрахмалпатока” 29 июля 2020 года проводит вебинар «Рынок крахмала и его производных в условиях пандемии: что дальше?»

08/07/2020

Конгресс VDI «Пластмассы в автомобилестроении» состоится 28 и 29 июля

"ЮГАГРО-2020" пройдет в ноябре

28/05/2020

Конгресс и выставка «Биомасса: топливо и энергия - 2020» пройдут в октябре

18/05/2020

Выставка Cabex переносится на 2021 год

07/05/2020

IV Всемирный Конгресс производителей минеральных удобрений и пестицидов SCIF 2020 пройдет 5-8 октября 2020 года в Баку

30/03/2020

Выставки "Композит Экспо" и "Полиуретанэкс" перенесли на июнь

24/03/2020

Форум и выставка «ПротеинТек» пройдут в Москве 23 сентября

19/03/2020

Cabex 2020 переносится

Конгресс «Биомасса: топливо и энергия 2020» состоится в июне

На "СЗФК" пройдет секция Международной конференции «Горнодобывающая промышленность Баренцева Евро-Арктического региона: взгляд в будущее»

02/03/2020

«Уралкалий» принял участие в работе круглого стола по вопросам применения минеральных удобрений в Индии

26/02/2020

24-я международная выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства "Интеролакокраска" пройдет в Москве с 3 по 6 марта