02/04/2021

Продажи Henkel в России в 2020 году составили около 870 млн евро

«Несмотря на связанный с пандемией глобальный кризис, для Henkel в России 2020 год стал успешным. Мы активно инвестировали в своё развитие - в поддержку брендов, производства и передовых процессов. Даже на пике пандемии мы поддерживали непрерывность бизнеса и выпускали новую продукцию, отвечающую потребностям потребителей и клиентов», - отмечает Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ. 

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов – личной гигиене и заботе о здоровье, – и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa – уникальный продукт в портфеле компании.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов – так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.

Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов - расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.

 

 


Другие новости этого раздела:

14/04/2021

Вольфганг Кёниг сменит Йенса-Мартина Шверцлера на посту исполнительного вице-президента подразделения Beauty Care Henkel

02/04/2021

Продажи Henkel в России в 2020 году составили около 870 млн евро

26/03/2021

"Метафракс Групп" планирует на треть увеличить производственные мощности российских площадок по выпуску синтетических смол

22/03/2021

Жители Аяно-Майского района Хабаровского края проголосовали против строительства метанолового завода на своей территории

15/03/2021

«Акрон» останавливает производство РЗЭ

01/03/2021

Березниковский содовый завод заключил с "Уралкалием" договор на поставку хлористого натрия

15/02/2021

Lanxess подписывает контракт на приобретение Emerald Kalama Chemical

НЗСМ запускает производство аэрозолей

01/02/2021

"Крымский Титан" намерен увеличить выпуск отдельных видов продукции

20/01/2021

Хлористый кальций из России экспортируется в США

Новое производство открыто на «Омском каучуке»

11/01/2021

Lanxess завершила продажу мембранного бизнеса

21/12/2020

Henkel представляет первую линейку экологичных продуктов

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова

11/12/2020

На «КуйбышевАзоте» проходит аудит строительства производства серной кислоты