02/04/2021
Продажи Henkel в России в 2020 году составили около 870 млн евро
«Несмотря на связанный с пандемией глобальный кризис, для Henkel в России 2020 год стал успешным. Мы активно инвестировали в своё развитие - в поддержку брендов, производства и передовых процессов. Даже на пике пандемии мы поддерживали непрерывность бизнеса и выпускали новую продукцию, отвечающую потребностям потребителей и клиентов», - отмечает Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ.
Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов – личной гигиене и заботе о здоровье, – и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa – уникальный продукт в портфеле компании.
В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов – так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.
Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.
Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов - расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.
Другие новости этого раздела:
19/03/2024
Производитель удобрений и солей K+S в 2023 году сократил выручку на 32%
23/01/2024
Экспорт химической продукции и каучуков из РФ в январе-ноябре 2023 года сократился на треть
09/01/2024
Объём государственной поддержки химкомплексу в 2023 году составил порядка 30 млрд рублей
Мощность сернокислотного производства на Балаковском филиале АО "Апатит" выросла на 40%
28/12/2023
05/12/2023
Пермские минудобрения восстановили производство двуокиси углерода
Метаноловый проект в Ленобласти сменил собственника
08/11/2023
Концерн Bayer AG рассматривает варианты дробления своего бизнеса
31/10/2023
"Росхим" планирует инвестировать в развитие производств около 1 трлн рублей
16/10/2023
Химический комплекс составляет около 12% от всей обрабатывающей промышленности
09/10/2023
03/10/2023
ТОАЗ будет производить реагент для очистки для очистки выхлопных газов дизельных двигателей
25/09/2023
"Метафракс Кемикалс" принял программу развития до 2027 года на 14 млрд рублей