Добавить пресс-релиз

&quotЯрославские краски&quot 18/03/2003

Подведены итоги участия ОАО «Объединение «Ярославские краски» в выставке «Интерлакокраска-2003»

Традиционно успешным стало участие ОАО «Объединение «Ярославские краски» в одной из крупнейших международных выставок лакокрасочных материалов «Интерлакокраска-2003», которая прошла с 12 по 15 марта в Москве в СК «Олимпийский». В рамках выставки проходит ежегодный конкурс «Лучшая лакокрасочная продукция». В этом году абсолютный рекорд по числу представленных на конкурс новых материалов (30 наименований) и количеству полученных медалей принадлежит заводу «Лакокраска», продукция которого представлена торговой маркой «Ярославские краски». Материалы производства ОАО «Лакокраска» завоевали 13 медалей конкурса «Лучшая лакокрасочная продукция-2003». Другой завод-производитель объединения «Ярославские краски», ОАО «Русские краски», увез с выставки 6 медалей. Лучшей лакокрасочной продукцией года признаны следующие материалы тм «Ярославские краски»: эмали «Престиж» и «Престиж М», базовая эмаль для колеровочных систем «Гамма-Стандарт», водно-дисперсионные материалы серии “Аквалайн”, эмаль ПФ-1217 морозостойкая, базовая эмаль для колеровочных систем “Гамма-Аква”. Начальник отдела товарного маркетинга ОАО “Объединение “Ярославские краски” Александр Кутраков: “Международная выставка “Интерлакокраска” всегда отличалась высоким представительским уровнем. Поэтому участие объединения “Ярославские краски” в этой выставке всегда считалось необходимым. Это возможность в очередной раз подтвердить свой статус крупнейшего оператора российского лакокрасочного рынка. Возможность заявить свой ассортимент, продемонстрировать новые материалы в действии, показать уровень качества продукции – с этим наши производители отлично справились, учитывая рекордное количество медалей конкурса «Лучшая лакокрасочная продукция-2003». Однако основная цель участия объединения «Ярославские краски» в выставке «Интерлакокраска» - это не «себя показать», а именно «на других посмотреть». Выставка – основной способ получения информации о конкурентах, новых разработках, технологиях, направлении развития лакокрасочной промышленности. По моим наблюдениям, в этом смысле «Интерлакокраска» из года в год становится все более информативной. Растет уровень общения – представителями на выставке становятся специалисты все более высокого класса. Участники осознают, что работа на выставке – это не раздача прайсов в надежде выловить потенциального клиента, и используют возможности выставки как маркетингового инструмента, как способа ориентации на рынке. Теперь почти каждому представителю на выставке можно задать любой технический вопрос и получить квалифицированный ответ, причем бросается в глаза осведомленность участников выставки о производителях-конкурентах . Общие тенденции в лакокрасочной промышленности, которые обозначила «Интерлакокраска-2003», таковы. Стремительно выросла доля водоразбавляемых материалов. Мир стремится к более экологичной продукции, поэтому уже сейчас среди водно-дисперсионных материалов конкуренция так высока и будет расти в дальнейшем. По сравнению с прошлыми годами, на «Интерлакокраске-2003» было представлено гораздо больше материалов высокодекоративной отделки. Это отражает требования рынка, уровень запросов потребителей. Многие производители задумываются о производстве биоматериалов. Это современный вид лакокрасочных материалов (в основном предназначенной для детских учреждений и больниц), которые препятствуют распространению вирусов и бактерий. Эффект дезинфекции происходит за счет использования в таких материалах нано-частиц серебра. Понятно, что нано-технологии достаточно дороги. В секторе органоразбавляемых материалов намечается переход от алкидных материалов к акриловым. Акриловые связующие более дороги, однако обеспечивают лакокрасочному материалу более ценные эксплуатационные характеристики. У некоторых производителей появляются разработки алкидно-уретановых или полиуретановых материалов, которые стоят на класс выше акриловых. У «Ярославских красок» тоже есть такие разработки, которые необходимо продолжить. Запросы рынка растут, у покупателей появляется потребность в дорогой продукции экстра-класса. Думаю, вскоре «Ярославским краскам» будет чем ответить на вопрос покупателя «А есть ли у вас что-нибудь ультрасовременное?»

Добавить пресс-релиз