Добавить пресс-релиз

Союз производителей сухих строительных смесей 07/06/2002

ЗАО «Строительная информация» при поддержке Союза производителей сухих строительных смесей приступают к масштабному исследованию рынка ССС РФ

В период с июня по август текущего года ЗАО «Строительная информация» при поддержке Союза производителей сухих строительных смесей (СП ССС) планирует приступить к масштабному исследованию региональных рынков сухих смесей России.

Исследование предполагает анализ рынка ССС со стороны предложения во всех субъектах РФ, расположенных от Калининграда на западе до Иркутской области включительно на востоке, за исключением ранее изученных рынков Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС будет проведен в 32 регионах с населением более 1 млн. человек, не относимых к депрессивным по общеэкономическим показателям. Всего планируется опросить более 800 респондентов.

«Идея проведения подобного масштабного исследования появилась у нас после успешно выполненных и пользующихся большим спросом обзоров по рынкам Санкт-Петербурга и Москвы, - комментирует Евгений Ботка, Генеральный директор ЗАО «Строительная информация. - Мы проводим подобные исследования уже не первый год, накопили достаточно сил и опыта для того, чтобы проанализировать данные практически по всем регионам России. Однако реализация такого серьезного проекта требует достаточно больших затрат, поэтому мы вынуждены изменить привычную для нас схему работы, предлагая заинтересованным компаниям принять финансовое участие в исследовании и проинвестировать его, и лишь после того, как финансовая база проекта будет обеспечена, приступить к исследованию».

«Необходимость такого исследования назрела давно: до последнего времени никто не изучал состояние российского рынка ССС в целом, - говорит Евгений Беляев, Управляющий СП ССС. - СП ССС как отраслевое объединение всецело поддерживает начинание исследовательской компании «Строительная информация». Мы уверены, что, объединив усилия опытных маркетологов и информационные ресурсы Союза, мы сможем предложить рынку востребованный аналитический материал, который поможет сориентироваться на активно растущем российском рынке ССС как производителям сухих смесей, так и поставщикам химического и минерального сырья, технологического оборудования, тары и упаковки, а также крупным торговым компаниям».

Основные задачи исследования включают в себя: анализ рынка со стороны предложения (описание представленного на рынках регионов ассортимента ССС, цены; оценка объемов продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона; изучение особенностей дистрибуции ССС в каждом регионе); анализ рынка со стороны спроса (динамика продаж ССС в 2000-2001 г. г., прогноз на 2002 - 2003 г. г.; осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках ССС; частота использования строителями-профессионалами ССС различных марок; изменения в наборе смесей, использовавшихся строителями в 2001 - начале 2002 г. по сравнению с предыдущими годами; анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; анализ процесса принятия решения о выборе ССС строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов); сравнительный анализ особенностей рынка ССС различных регионов.

Добавить пресс-релиз