Добавить пресс-релиз

Schering AG 14/05/2002

Фармацевтическая компания Schering обновила корпоративный стиль

На годовом собрании акционеров немецкого фармацевтического концерна Schering AG был обнародован новый фирменный стиль компании. Как заявил Председатель Правления концерна Schering AG д-р Эрлен: "Мы сформулировали наши основные послания и интегрировали их в новый визуальный мир, мы обновили наш корпоративный брэнд."

За последние 10 лет Schering сильно изменился и сегодня является чрезвычайно динамичным фармацевтическим предприятием с четкими целями и долгосрочной, ясно обозначенной стратегией. Schering успешно претворяет свою стратегию в жизнь, постоянно обновляясь и адаптируясь к новым требованиям рынка. Schering вносит существенный вклад в медицинский прогресс, разрабатывая в своих научно-исследовательских организациях ведущее ноу-хау и солидные технологические платформы.

Но, по мнению д-ра Эрлена, этот образ Schering недостаточно присутствует в глазах общественности. Посредством нового логотипа, нового образного символа, нового слогана компания стремится значительно повысить ценность марки Schering, еще более четко представить в окружающем мире динамичные изменения, а также сформировавшиеся на протяжении более 100 лет традиционные сильные стороны.

Фирменным цветом Schering остается зеленый, сопровождающий компанию со времени создания «Зеленой аптеки» 150 лет назад. Но добавляется еще один яркий цвет – голубой. Комбинацией этих цветов Schering демонстрирует приверженность своим давним традициям, а также свою сегодняшнюю динамику и энергичность.

В логотипе присутствует новый образ в виде рисунка, изображающего сеть, символизирующий тесные партнерские отношения компании с лучшими исследователями из сферы науки и промышленности, с врачами и пациентами. Благодаря созданию сети с партнерами в окружающем мире и предприятиями Schering по всему миру объединяет научный потенциал, чтобы предлагать врачам и пациентам лучшие возможности лечения.

Новый слоган - making medicine work - в трех словах раскрывает миссию компании. Слоган демонстрирует надежность, качество и эффективность ее продуктов и одновременно заботу о благе пациентов. Making medicine work – означает одновременно инновативную мощь и ведущее место в сферах деятельности компании.

Новый имидж концентрирует глобальные действия концерна. Это касается всех дочерних компаний, носящих имя Schering, а также создает мост с предприятиями носящими иное имя, например, Berlex в США и Канаде. Schering - это глобальная марка.

making medicine work

Schering - это фармацевтическая компания, базирующаяся на научных исследованиях. Ее деятельность сосредоточена на четырех направлениях. Это контрацепция и гормонотерапия; диагностика и радиофармацевтика; дерматология; специализированная терапия тяжелых заболеваний центральной нервной системы, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Schering АГ делает ставку на инновации и стремится занять лидирующие позиции в специализированных сегментах мирового фармрынка. Собственная инфраструктура по научным исследованиям и разработкам, подкрепленная обширной сетью международных внешних партнеров, обеспечивает создание ассортимента многообещающих препаратов. Используя новые идеи, Schering вносит существенный вклад в прогресс медицины и стремится к улучшению качества жизни людей.

Более полную информацию можно получить, связавшись со следующими лицами:

Представительство Шеринг в Москве: тел.: (095) 231 12 00; факс: (095) 231 12 02 Хуберт Браун, административно-финансовый директор Мария Стежинская, менеджер по связям с общественностью

Дополнительная информация о Schering AG доступна на сайте www.schering.de

Добавить пресс-релиз