Добавить пресс-релиз

Columbus 11/05/2017

«Л’Этуаль» перешла на передовое решение для автоматизации ритейла

Компания перевела управление всей розничной сетью и продажами на ERP-решение на базе Microsoft Dynamics AX 2012 и Microsoft Dynamics AX for Retail POS

Весной 2013 г. розничная сеть «Л’Этуаль» приняла решение о переходе на новую платформу для управления бизнес-процессами и замене устаревшего решения для автоматизации работы кассовых терминалов, которое ограничивало развитие розничной сети, на новое, предоставляющее широкие возможности для запуска маркетинговых кампаний и акций по повышению лояльности покупателей, и способное обеспечить возможность расширения бизнеса и вывести розничную сеть на новый уровень управления эффективностью. «В качестве платформы для создания решения была выбрана гибкая, обладающая широкими функциональными возможностями система Microsoft Dynamics AX 2012, а в качестве партнера по реализации проекта — консалтинговая компания Columbus, — рассказывает директор по технологиям сети магазинов «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. — Компания Columbus уже более 10 лет является нашим надежным партнером и неоднократно подтверждала в наших проектах высокие компетенции своей команды и способность решать поставленные задачи в заданные сроки и в рамках бюджета».

На первом этапе проекта, который завершился осенью 2014 г., был выполнен переход на платформу Microsoft Dynamics АХ 2012 в центральном офисе «Л’Этуаль». Внедрение системы позволило автоматизировать большую часть процессов центрального офиса включая товародвижение, управление торговым персоналом, арендой, финансами и пр. Параллельно было выполнено внедрение модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS в нескольких пилотных магазинах розничной сети. В рамках второго этапа проекта были разработаны механизмы тиражирования решения, существенно обновлена ИТ-инфраструктура розничной сети, выстроены механизмы поддержки. Были обеспечены беспрецедентные темпы внедрения — процесс замены кассового программного обеспечения занял всего два месяца, обновлялось по 100 кассовых мест в течение рабочего дня без перерыва в работе магазинов. В результате сплоченной работы проектной команды «Л’Этуаль» и Columbus все магазины были полностью переведены на решение Microsoft Dynamics АХ 2012 for Retail POS к началу высокого сезона продаж 2015–2016 гг.

«Данный проект стал одним из крупнейших проектов внедрения Microsoft Dynamics AX for Retail POS в мире, — отмечает Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Россия и СНГ. — Реализация охватывает 3,5 тыс. кассовых аппаратов в более чем 900 магазинах парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и входит в пятерку крупнейших инсталляций в мире. Внедренное решение поддерживает миллионы транзакций и запросов к программам лояльности в день, а главное — оно является подлинно инновационным для розничного рынка». «Система Microsoft Dynamics AX for Retail POS в сочетании с ERP-системой Microsoft Dynamics AX закладывает основу для развития информационных систем, формирующих персональные предложения для покупателей и уникальные маркетинговые акций, в том числе непосредственно в магазинах — в режиме реального времени, в момент совершения покупки на кассе.

Внедренное решение создает базис для внедрения омниканальной стратегии ритейлера и наилучшим образом поддерживает новую концепцию розничного магазина самообслуживания с удобными терминалами для покупателей, которые были впервые представлены на грандиозном открытии в ТЦ «Европейский» в Москве в феврале 2016», — добавляет директор по технологиям компании «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. Сеть магазинов «Л’Этуаль» планирует активно развивать построенное решение и готовится к дальнейшему запуску инновационных проектов.

Добавить пресс-релиз