Добавить пресс-релиз

ГК "НЭФИС" 30/11/2015

Суммарная выручка ГК «НЭФИС» за 9 месяцев 2015 года выросла на 11%

Суммарная выручка ГК «НЭФИС» за 9 месяцев 2015 года выросла на 11%

Количество работников увеличилось более чем на 500 человек

Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods) – бытовой химии, масложировой продукции, а также продукции технического назначения, подвела итоги 9 месяцев работы.По итогам 9 месяцев 2015 года суммарная выручка предприятий Группы выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 25,6 млрд. руб., в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.Объем реализации готовой продукции ПАО «Нэфис Косметикс» вырос на 19% (на 1,5 млрд. рублей), превысив 9 млрд рублей. Наибольший вклад в прирост выручки компании внесли средства для мытья посуды AOS, Sorti и «Биолан» (по данному направлению «Нэфис» занимает второе место по доле рынка в РФ),  туалетное мыло, а также продукция под торговой маркой «Я Родился», выпущенная на рынок летом 2015 года.Рост объемов реализации показало и масложировое направление ГК «Нэфис»: основную динамику сформировали ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», выросший на 1,2 млрд. рублей (+36%) и ОАО «Казанский МЭЗ», объем реализации готовой продукции которого также увеличился на 1,2 млрд. рублей (+38%).  Количество работников ГК «НЭФИС» увеличилось более чем на 500 человек. Сейчас на предприятиях трудится 5 120 сотрудников. Средняя зарплата за 9 месяцев составила 31 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней перечислено за 9 мес.2015 г. 1,8 млрд. руб. (в т.ч. в консолидированный бюджет РТ – 0,6 млрд. руб.).Роман Пивков, генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс»: «ГК «НЭФИС» продолжает стабильно развиваться по всем ключевым направлениям во всех сегментах.  Это стало возможным благодаря тому, что Группа вовремя завершила финансирование и реализацию инвестиционных проектов. Так, запуск нового Маслоэкстракционного завода в 2,5 раза увеличил мощность масложирового направления группы. Что касается «Нэфис Косметикс», в этом году мы перешли на новое поколение производства продукции по всем ключевым нашим брендам. Одновременно активно работаем над вопросами импортозамещения сырья. Все это позволяет нам уверенно смотреть в будущее». 

Добавить пресс-релиз