11/01/2016

Россия переходит на «Евро-5» неравномерно

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям в России начали применяться требования по техническому нормативу выбросов - стандарт «Евро-5», так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5».

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов - экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

«Евро-5» - экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

 

 


Другие новости этого раздела:

25/05/2023

"Аммоний" продлил срок реализации инвестпроекта по строительству второй очереди завода

24/04/2023

«Дорогобуж» увеличил выработку агрегата аммиака на 55 тыс. тонн в год

19/04/2023

Achema планирует строительство электролизных установок мощностью до 213 МВт

04/04/2023

Yara и Enbridge планируют инвестировать 2,9 млрд в завод "голубого" аммиака в Техасе

30/03/2023

CF Industries покупает у Incitec Pivot Limited комплекс по производству аммиака IPL

Совет ЕС одобрил «газовый пакет»

14/02/2023

Новатэк начал искать в Индии покупателей на СПГ и аммиак со своих проектов на Ямале

Газопровод подведут к строящемуся Находкинскому заводу минеральных удобрений

02/02/2023

Кемеровский "Азот" планирует вывести производство жидкой углекислоты на проектную мощность в 2024 году

Петриковский ГОК переходит на использование природного газа для снижения себестоимости калийной продукции

19/01/2023

Wintershall Dea объявила о решении уйти с российского рынка

Добыча Petrobras по итогам 2022 года снизилась

09/01/2023

"Лукойл" и "ЕвроХим" планируют начать реализацию проекта по созданию кластера по производству азотных удобрений в Ставрополье

16/12/2022

Минфин предложил ввести нулевой НДПИ при добыче на Ямале и Гыдане газа для аммиака

31/10/2022

JERA и Uniper объявляют о сотрудничестве в области производства чистого аммиака и сжиженного природного газа