11/01/2016

Россия переходит на «Евро-5» неравномерно

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям в России начали применяться требования по техническому нормативу выбросов - стандарт «Евро-5», так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5».

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов - экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

«Евро-5» - экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

 

 


Другие новости этого раздела:

27/05/2025

Египетские производители удобрений сокращают производство в связи с сокращением поставок газа

07/04/2025

ТОАЗ начал ремонтную кампанию на агрегате по производству аммиака N7

01/04/2025

Achema планирует временно приостановить производство аммиака

24/03/2025

В Казахстане запускают строительство завода по производству аммиака и карбамида

05/02/2025

Fertiglobe намерена инвестировать более миллиарда долларов в производство "чистого голубого аммиака"

"Ставролен" намерено закончить проектирование газохимического комплекса в 2025 году

16/01/2025

Терминал "Порт Фавор" в Усть-Луге с момента ввода в строй первых мощностей 13 декабря 2024 года за месяц отправил на экспорт 62,8 тыс. тонн аммиака

28/11/2024

Qatar Energy начала строительство крупнейшего в мире завода по производству голубого аммиака мощностью 1,2 млн тонн в год

27/11/2024

Topsoe выбрана поставщиком технологий для индийского лидера производства экологически чистого аммиака Hygenco

21/11/2024

"Ставролен" достроит ГХК в 2029 году

22/10/2024

Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил нулевую ставку НДПИ для газа из Арктики

14/10/2024

"Еврохим" в 2026 году запустит новое производство аммиака

Производители удобрений просят о введении обратного акциза на аммиак

01/10/2024

Сделка по вхождению «Зарубежнефти» в проект «Русхима» по разработке Кумжинского и Коровинского месторождений будет закрыта не ранее 2025 года

НОВАТЭК начал пересматривать планы по строительству своих перспективных крупнотоннажных СПГ-проектов