http://rccnews.ru/ru/news/pharmaceuticals//95560/
2015-10-21 18:41:53
«Мерк» представила стратегию развития на российском рынке. Ее формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck, отразившего преимущества компании в науке и инновационных технологиях.
«Россия является стратегически важным рынком для «Мерк», поэтому нашим локальным партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом, Лайф Сайнс и направлении Высокотехнологичных Материалов», – отметил Юрген Кениг, президент и генеральный директор «Мерк» в России. – Мы хотим не просто поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий, поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской деятельности».
Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В 2014-2015 годах компания «Мерк» уже приступила к реализации двух локальных проектов. До конца 2016 года компания запланировала инвестиции в размере 10 миллионов евро в совместное производство с компанией «Нанолек», которое было анонсировано в рамках XIV Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».
В направлении Лайф Сайнс новая стратегия предусматривает расширение сотрудничества с российскими партнерами для ускорения трансфера технологий и разработки уникальных решений для всех этапов: от проведения научно-исследовательской работы и создания производства до контроля качества готовой продукции. Важным шагом на этом пути стало открытие в сентябре 2015 года Лайф Сайнс лаборатории «Мерк» в Москве, задача которой – обеспечить доступ к передовым разработкам компании.
В рамках новой стратегии была представлена образовательная платформа «Академия Мерк», которая призвана объединить все действующие программы компании по повышению квалификации сотрудников лабораторий фармацевтических, пищевых производств и лабораторий по контролю качества.
«Мерк» также переходит к использованию инструментов электронной торговли, которые будут запущены после завершения ожидаемых приобретений в данном бизнес сегменте. В результате российские лаборатории получат онлайн доступ к более чем 300 тыс. продуктов компании, которые будут им оперативно доставляться.
«Мерк» открыла свой первый офис в России в 1898 году и скоро отметит 120-летие с момента начала своей деятельности в стране, которое совпадёт с 350-летием компании. В России представлены все три направления бизнеса компании – Фармацевтическое, Лайф Сайнс и подразделение Высокотехнологичных Материалов. В настоящее время в российском офисе компании работает 240 сотрудников. В 2016 году планируется увеличение штата до 300 человек.