Фармацевтическая индустрия

http://rccnews.ru/ru/news/pharmaceuticals//87827/


2013-05-30 00:50:00

Правительство хочет запретить рекламу лекарств в СМИ

Правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ, в том числе в электронных.

В Минздраве считают, что сначала нужно упорядочить сферу рекламирования лекарств: необходимо законодательно ограничить бесконтрольную рекламу лекарств в СМИ, организовать оценку рекламных материалов на предмет их соответствия нормативным требованиям.

Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5 %), продуктов питания (12,5 %) и косметики и парфюмерии (11,3 %). В 2012 году доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2 до 11 %, но количество рекламодателей сократилось на 9 % до 385 компаний.


Copyright © 2000 - 2025 by RccNews.ru

Авторские права на все материалы принадлежат RCC Group. Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией.