http://rccnews.ru/ru/news/pharmaceuticals//87827/
2013-05-30 00:50:00
Правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ, в том числе в электронных.
В Минздраве считают, что сначала нужно упорядочить сферу рекламирования лекарств: необходимо законодательно ограничить бесконтрольную рекламу лекарств в СМИ, организовать оценку рекламных материалов на предмет их соответствия нормативным требованиям.
Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5 %), продуктов питания (12,5 %) и косметики и парфюмерии (11,3 %). В 2012 году доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2 до 11 %, но количество рекламодателей сократилось на 9 % до 385 компаний.