21/01/2015

Пешеходные мосты и платформы железных дорог России начнут покрывать специальными полимерными составами

Составы призваны увеличить срок эксплуатации покрытия до 15 лет, что существенно уменьшит объем затрачиваемых средств на ремонтные работы. Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО «РЖД» согласовал разработанный швейцарским химическим концерном Sika регламент по защитным и гидроизоляционным покрытиям пешеходных мостов на железных дорогах РФ.

Гидроизоляционные полимерные материалы Sika создают на поверхности платформы или моста тонкое (4-5 мм) жестко-эластичное противоскользящее покрытие, которое позволяет уменьшить вес конструкции. Такая поверхность более практична по сравнению с широко применяемым асфальтом, поскольку обладает высокой механической прочностью, химической стойкостью, устойчива к ультрафиолетовому излучению, а так же практически не впитывает влагу, что снижает образование наледи и препятствует разрушению поверхности при отрицательных температурах. В российских условиях срок эксплуатации покрытия составляет 10-15 лет.

Высокая адгезия к металлу и бетону обеспечивается за счет грунтовочного слоя, наносимого при помощи двухкомпонентных эпоксидных грунтовок Sika Cor EG 1 и Sikafloor-156 соответственно. Для укладки конструкционного слоя используется двухкомпонентная эпоксидно-полиуретановая смола SikaCor Elastomastic TF. Двухкомпонентное полиуретановое цветное покрытие Sikafloor-357N выступает в качестве финишного слоя. Прокаленный сухой фракционированный кварцевый песокSika Quartz Sand 08 применяется в качестве присыпки и добавки в составе конструкционного слоя.

«Мы верим, что данная технология в скором времени будет использоваться повсеместно и постепенно заменит традиционные для России виды покрытий пешеходных мостов и железнодорожных платформ. Наше покрытие позволит значительно повысить безопасность и комфорт на железной дороге, а так же снизить затраты на обслуживание объектов благодаря своей долговечности и простоте в ремонте. Срок службы асфальта составляет примерно 5 лет, в то время как покрытие Sikaслужит до 15 лет», - прокомментировал Вадим Беляев, руководитель направления «Транспортная инфраструктура и защитные покрытия Sika Россия».

Первым объектом РЖД, на котором будет применена новая технология, станут платформы остановочного пункта «Хорошево» на 44 км Малого кольца Московской железной дороги. Аналогичное покрытие Sika уже было использовано в России на ряде пешеходных переходов через автодороги, на пешеходных дорожках и лестничных сходах автомобильных мостов, в том числе, и при строительстве моста на остров Русский.

 


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года