27/03/2017

«КАМАЗ» локализует производство электробусов

В 2016 году завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего разработка была передана предприятию «Мострансавто» для перевозки пассажиров.

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») тестировалась на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний был выбран маршрут Т2, пролегающий от станции «Фили» до станции метро «Александровский сад».  Испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

Рекомендации специалистов «Мосгортранса» и «Мострансавто» по итогам работы электробуса использовались производителем для создания серийной модели.

Тестовый электробус «КАМАЗ» адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Электробус «КАМАЗ» в ближайшее время начнёт курсировать по улицам Москвы. Помимо «Мострансавто», интерес к новому продукту проявил Департамент транспорта Красноярска, и ряд других российских городов.

Производство электробуса максимально локализовано; поставщиками пластиковых деталей кузова и других комплектующих являются предприятия-переработчики пластмасс из России.

 

О сотрудничестве в области поставки полимерных комплектующих при производстве электробуса и других моделей «Камаза» расскажет на Конгрессе переработчиков пластмасс представитель Республики Татарстан.


Другие новости этого раздела:

22/04/2024

На обогатительной фабрике «Северо-Западной Фосфорной Компании» планируется ввод в эксплуатацию опытной лаборатории

26/03/2024

В подземный рудник АО «СЗФК» поступила новая техника

В КФУ предлагают новое решение для очистки сточных вод

11/03/2024

Водородный полигон собираются запустить на Сахалине летом

23/01/2024

ЕС одобрил планы компании Fortescue по строительству флагманского завода по производству экологически чистого аммиака в Норвегии

09/01/2024

Tecnimont начала инженерные работы по проекту производства удобрений в Египте

28/12/2023

"Новатэк" получил патент на крупнотоннажные технологии производства низкоуглеродного аммиака

18/12/2023

Фосфорный центр ЕвроХима будет заниматься решением прикладных производственных задач

22/11/2023

С 27 октября 2023 года генеральным директором АО «НИИК» назначен Олег Дроботущенко

"Гродно Азот" подписал контракт с ГИАПом

«Тольяттиазот» в рамках модернизации производства карбамида установит новый пластинчатый теплообменник с воздушным охлаждением

15/11/2023

Allied выбрала технологию динамического "зеленого" аммиака компании Topsoe для строительства завода в Гове

08/11/2023

«Дорогобуж» завершил проект по внедрению в технологическую схему производства аммиака парового котла производительностью 50 тонн в час

02/11/2023

"Газпром нефть" планирует сбыт водорода в Китае через партнеров

31/10/2023

Ученые обнаружили новый метод разделения редкоземельных элементов с помощью бактериального белка