Новые технологии, оборудование

http://rccnews.ru/ru/news/nt//93524/


2014-12-05 14:35:10

Разработка Bridgestone позволит шинам самостоятельно впитывать влагу для улучшения сцепления

Инженеры японской компании Bridgestone разработали новый состав резины для своих нешипованных зимних шин. Благодаря наличию микропор, тонкая пленка воды между поверхностью дороги и колесом может впитываться - тем самым заметно улучшая сцепление.

Запатентованная технология Bridgestone Multi-Cell Compound борется с проблемой удаления влаги для улучшения сцепления именно на микроуровне. Специальные канавки и микропоры размером 0,6 мм имеют гидрофильное покрытие, которое позволяет впитывать лишнюю воду из пятна контакта.

Первыми шинами, которые получили новую технологию стала модель Blizzak DM-V2, которую производитель в этом сезоне выводит на российский рынок. Благодаря новой технологии, по данным Bridgestone, модель DM-V2 на 7% эффективнее тормозит на льду, нежели шины той же категории от конкурентов.

Чтобы сохранить получившийся эффект на протяжении всего срока эксплуатации, в состав шинной смеси инженеры добавляют специальный RC-полимер, который состоит из пузырьков и каналов особой формы - по словам инженеров это позволяет исключить изменение свойств резины при перепаде температур, а также предотвратить преждевременное разрушение шины.


Copyright © 2000 - 2023 by RccNews.ru

Авторские права на все материалы принадлежат RCC Group. Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией.