03/02/2015
Тольяттинские предприятия «Сибура» оптимизируют транспортную логистику
На предприятиях ООО «Тольяттикаучук» и ЗАО «Тольттисинтез», входящих в состав холдинга «Сибур», проведены работы по автоматизации бизнес-процессов.
С учетом специфики бизнеса, предприятия холдинга активно используют логистические и транспортные услуги. В связи с этим у заказчика стояла задача формализовать и оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия с транспортным подрядчиком. Решение осложнялось тем, что, несмотря на то, что у всех участников процесса оказания и потребления транспортных услуг (ЗАО «Тольттисинтез», ООО «Тольяттикаучук», транспортный подрядчик) имелись средства автоматизации: разработки компании 1С, системы документооборота и др. — эти средства не отвечали требованиям бизнеса к прозрачности и эффективности взаимодействия. Эффективность взаимодействия также снижалась из-за отсутствия синхронизации данных, кроме того была недостаточно автоматизирована деятельность диспетчеров транспортного подрядчика.
Поскольку на ИТ-рынке на данный момент не нашлось готового, разработанного, продукта, отвечающего всем требованиям бизнеса заказчика, для решения поставленной задачи, с учетом специфики ситуации, специалисты Comparex формализовали соответствующие бизнес-процессы и по итогам первого этапа спроектировали Автоматизированную Информационную Систему «Транспортные услуги».
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию работы следующих бизнес-ролей: непосредственные заказчики услуг — создают заявки; специалисты службы заказчика — выполняют подтверждение выполнения заявок; бизнес-пользователи — контролируют расходование средств их подразделения на транспортные услуги; диспетчеры транспортного подрядчика — назначают транспорт, контролируют процесс выполнения заявки; водители транспортного подрядчика — выполняют заявки. Программной составляющей являются компоненты: веб-приложение, в котором функционируют бизнес-роли, модуль синхронизации данных с внешними системами, система информирования по e-mail и sms. Аппаратной составляющей выступают терминалы выдачи путевых листов. Данное решение может интегрировать с уже работающими корпоративными системами: 1С УПП, УАТ, Active Directory.
В результате внедрения проекта предприятия холдинга получили формализованный процесс пользования транспортными услугами, управляемый с помощью эффективных инструментов. Пользователи услуг транспортного отдела, руководители подразделений могут контролировать транспортные расходы, затрачивая на это несколько минут. В результате использования терминалов выдачи путевых листов, оптимизирован процесс обслуживания водителей, рабочее время диспетчеров высвобождается под задачи оперативного управления.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот