29/08/2013
ТД «Кама» вливается в единое информационное пространство «Татнефти»
Торговый дом «Кама» (входит в состав нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть»), развивающий собственную сеть торгово-сервисных центров, региональных логистических центров и складов, автоматизировал свою деятельность.
Торговый дом «Кама» реализует свыше 200 номенклатурных позиций, выпускаемых ОАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», ОАО «Нижнекамсктехуглерод». Дилерская сеть включает 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом, более чем в 70 странах мира.
Для сокращения времени обработки заказов, увязки планов продаж с планами на выпуск продукции шинных заводов и создания возможности оперативной корректировки данных проведена автоматизация работы сбытовых подразделений. Они объединены в единое информационное пространство с производственными предприятиями нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть».
Проект по созданию в Торговом доме «Кама» заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов на основе программ «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С-Битрикс:Управление сайтом» реализован казанским офисом компании «1С-Рарус».
В рамках проекта создана автоматизированная система, состоящая из двух функциональных блоков, - заявочной площадки (интернет-сайта) на основе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» и центра обработки поступивших заявок на основе программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние географической разбросанности дилеров и их удаленности от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте (есть возможность сделать это и на английском языке), после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему на «1С:Управление производственным предприятием 8». На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам Специалисты планируют объем поставок продукции как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе, исходя из загрузки производства. Кроме ежедневных, в рамках системы создаются плановые (месячные, квартальные, годовые) заявки.
Работа заявочной площадки в режиме «24/7» и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяют взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. В результате использования автоматизированной системы повысилось качество сервиса, оказываемого заказчикам из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в 2 раза.
Другие новости этого раздела:
05/09/2024
На «Апатите» завершено внедрение информационной системы LD.TaxMonitor
23/08/2024
«Верхнекамская Калийная Компания» обновила дизайн корпоративного сайта
20/08/2024
05/08/2024
23/07/2024
«ФосАгро» завершила внедрение системы «Кибер Бэкап»
22/07/2024
15/07/2024
09/07/2024
«Акрон» завершил внедрение единой казначейской платформы
20/05/2024
«Куйбышевазот» внедрил ERP-систему на базе программных продуктов 1С
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке