20/11/2012

«Сибур» создал единую CRM-систему на основе Oracle Siebel CRM

В «Сибуре» успешно завершено построение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM.

Централизованная система управления и взаимодействия с клиентами охватывает все структур предприятия. Компания реализует продукцию около 1 500 потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, розничной торговле и других отраслях в 60 странах мира. По состоянию на конец второго квартала «Сибуре» работал на 27 собственных производственных площадках. Количество сотрудников составляло около 1 800 человек.

Проект по внедрению CRM-системы в холдинге стартовал 14 марта 2011 года. На базе Oracle Siebel CRM планировалось создать единую централизованную систему управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющую автоматизировать такие процессы как управление клиентскими данными, постпродажная поддержка, ведение сделок, прогнозирование продаж, проведение маркетинговых мероприятий. Кроме того, стояла задача интегрировать все внутренние источники информации в рамках единой среды управления.

В ходе проекта были произведены работы по унификации и консолидации клиентских данных, хранящихся и обрабатываемых в различных системах департаментов холдинга. С функциональной точки зрения, основной акцент в создаваемой CRM-системе был сделан на автоматизацию рабочего места менеджера для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами «Сибура» на основе данных по текущей ситуации, истории взаимоотношений, а также перспектив сотрудничества.

В архитектуре решения использованы технологии виртуализации и кластеры для распределения нагрузки, повышения производительности и отказоустойчивости всей системы. На финальном этапе проекта для принятия высокоуровневых управленческих решений CRM-система интегрирована с технологической платформой для бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.

На данный момент системой пользуются корпоративный центр, ряд региональных представительств по продажам, служб технической поддержки на предприятиях. Исполнителем проекта выступила компания «Ситроникс ИТ» (входит в «Энвижн Груп»).

Управляющий директор «Сибура» Олег Макаров, отметил: «Нам удалось создать централизованную систему управления взаимодействием с клиентами и единую точку входа в нее для каждого менеджера. Сейчас идет дальнейшее развитие системы, в частности, холдинг заинтересован в тиражировании ее в дочерних подразделениях, в том числе на международном уровне».


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик

05/04/2022

Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот