28/09/2001

Электронная коммерция продвигается вперед семимильными шагами

Базирующаяся в Mount Olive (Нью-Джерси) BASF Corporation является американской «дочкой» германской компании BASF AG (Ludwigshafen). Ее новые мощности в Whitehouse (Огайо) будут заняты службами клиентской поддержки регионального отделения BASF – Industrial Coatings Regional Business Unit (RBU), а также клиентской поддержкой систем электронной коммерции RBU Automotive Refinish, в том числе bodyshopmall.com.

Новая служба клиентской поддержки Industrial Coatings RBU будет использовать системы и ресурсы центра связи «Call Center», расположенного на территории Whitehouse и предназначенного для быстрых торговых операций клиентов и дилеров компании. Задача новой службы – адаптация ресурсов «Call Center» для размещения заказов и управления ими, технической поддержки и других сопутствующих услуг. В функции BASF Industrial Coatings входит предоставление такой ключевой в сфере потребительских покрытий услуги, как подбор цвета. Новая служба обеспечит эту функцию с помощью лабораторий Automotive Refinish RBU, находящихся на территории Whitehouse.

Другие заслуживающие внимания функции Automotive Refinish Application and Training Center включают в себя полный спектр учебно-практических курсов для клиентов подразделения Automotive Refinish компании BASF, а также учебные программы по изучению бизнеса и рынка, специально ориентированные на интересы и нужды ключевых клиентов компании.

Сейчас в Whitehouse работают около 125 сотрудников BASF. «Централизация всех служб клиентской поддержки в одном месте сделают предложения BASF на рынке более удобными и эффективными, – сказал Jim Kendall, вице-президент BASF Industrial Coatings RBU. – Все наши люди, занимающиеся обслуживанием клиентов, имеют одинаковый доступ к жизненно-важной информации, материалам и услугам, которые заказывают клиенты, особенно с помощью «заказов в одно действие». Мы также будем повышать свою эффективность, сотрудничая и обмениваясь опытом с коллегами из Automotive Refinish RBU, которые сделали систему «Call Center» образцом высококачественного клиентского сервиса».

Другой составляющей экспансии в Whitehouse является перевод на эту территорию клиентской поддержки для систем электронной коммерции Automotive Refinish RBU, в том числе bodyshopmall.com. Сюда входит также общее управление и развитие тех ресурсов электронной коммерции RBU, которые остаются в BASF Automotive Campus в Southfield (Мичиган).

«Мы всегда ищем способы упростить и оптимизировать нашу сеть клиентской поддержки, равно как и другие общие процессы, – сказал Frank McKulka, президент регионального дивизиона NAFTA II, к которому относятся Automotive Refinish и Industrial Coatings RBU. – Наши клиенты получат огромную пользу от перемен на территории Whitehouse, которые сделают новые ценные инновации BASF доступными на американском рынке».

«Мы приветствуем наших коллег из Industrial Coatings в Whitehouse и восхищаемся достигнутым здесь успехом, давшим нам необходимые инвестиции для расширения наших операций и укрепления наших связей с другими подразделениями BASF», – сказал Ken Perry, технический директор BASF Automotive Refinish RBU и управляющий территорией Whitehouse.


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик

05/04/2022

Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот