28/09/2001
Электронная коммерция продвигается вперед семимильными шагами
Базирующаяся в Mount Olive (Нью-Джерси) BASF Corporation является американской «дочкой» германской компании BASF AG (Ludwigshafen). Ее новые мощности в Whitehouse (Огайо) будут заняты службами клиентской поддержки регионального отделения BASF Industrial Coatings Regional Business Unit (RBU), а также клиентской поддержкой систем электронной коммерции RBU Automotive Refinish, в том числе bodyshopmall.com.
Новая служба клиентской поддержки Industrial Coatings RBU будет использовать системы и ресурсы центра связи «Call Center», расположенного на территории Whitehouse и предназначенного для быстрых торговых операций клиентов и дилеров компании. Задача новой службы адаптация ресурсов «Call Center» для размещения заказов и управления ими, технической поддержки и других сопутствующих услуг. В функции BASF Industrial Coatings входит предоставление такой ключевой в сфере потребительских покрытий услуги, как подбор цвета. Новая служба обеспечит эту функцию с помощью лабораторий Automotive Refinish RBU, находящихся на территории Whitehouse.
Другие заслуживающие внимания функции Automotive Refinish Application and Training Center включают в себя полный спектр учебно-практических курсов для клиентов подразделения Automotive Refinish компании BASF, а также учебные программы по изучению бизнеса и рынка, специально ориентированные на интересы и нужды ключевых клиентов компании.
Сейчас в Whitehouse работают около 125 сотрудников BASF. «Централизация всех служб клиентской поддержки в одном месте сделают предложения BASF на рынке более удобными и эффективными, сказал Jim Kendall, вице-президент BASF Industrial Coatings RBU. Все наши люди, занимающиеся обслуживанием клиентов, имеют одинаковый доступ к жизненно-важной информации, материалам и услугам, которые заказывают клиенты, особенно с помощью «заказов в одно действие». Мы также будем повышать свою эффективность, сотрудничая и обмениваясь опытом с коллегами из Automotive Refinish RBU, которые сделали систему «Call Center» образцом высококачественного клиентского сервиса».
Другой составляющей экспансии в Whitehouse является перевод на эту территорию клиентской поддержки для систем электронной коммерции Automotive Refinish RBU, в том числе bodyshopmall.com. Сюда входит также общее управление и развитие тех ресурсов электронной коммерции RBU, которые остаются в BASF Automotive Campus в Southfield (Мичиган).
«Мы всегда ищем способы упростить и оптимизировать нашу сеть клиентской поддержки, равно как и другие общие процессы, сказал Frank McKulka, президент регионального дивизиона NAFTA II, к которому относятся Automotive Refinish и Industrial Coatings RBU. Наши клиенты получат огромную пользу от перемен на территории Whitehouse, которые сделают новые ценные инновации BASF доступными на американском рынке».
«Мы приветствуем наших коллег из Industrial Coatings в Whitehouse и восхищаемся достигнутым здесь успехом, давшим нам необходимые инвестиции для расширения наших операций и укрепления наших связей с другими подразделениями BASF», сказал Ken Perry, технический директор BASF Automotive Refinish RBU и управляющий территорией Whitehouse.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот