02/08/2001

Интернет-видеоконференции: от планов к реальности

2001 год начался с решительного изменения деловой активности. Market caps составили только часть уровня 1-го квартала 2000 года, и некоторые компании теперь заново продумывают свои деловые стратегии.

Видеоконференции – мощный инструмент для сотрудничества, призванный помочь предпринимателям, которые ищут сейчас возможности увеличения своей прибыли за счет снижения себестоимости продукции и увеличения эффективности общения с партнерами и клиентами. В то же время, инвестиции в технологии видеоконференций не являются пока что приоритетом для большинства организаций и часто занимают второстепенное положение в экономически неблагоприятных условиях.

Учитывая жесткий деловой климат, поставщикам оборудования и услуг для видеоконференций необходимо сейчас будет сосредоточиться на воплощении в жизнь обещанных новых возможностей эффективного и экономически выгодного делового сотрудничества. Несколько следующих лет заставят их сосредоточить внимание на бизнесе видеоконференций, который будет влиять как на их торговлю, так и на финансовые стратегии.

Развитие рынка

Начало 2001 года ознаменовалось двумя существенными событиями в сфере развития рынка услуг по видеоконференциям – внедрение видео с помощью интернет-сервиса и появление незарезервированных видеоконференций. В течение года этот рынок покажет разделение интернет-территории между несколькими поставщиками этих услуг, в чьи ближайшие планы входит развитие интернета и дальнейшее внедрение в жизнь простых в использовании инструментов, таких как специализированные заказы на создание и запуск порталов.

Поскольку видео в интернете постепенно превращается в реальную услугу, поставщики таких услуг сейчас сосредотачивают свое внимание на проблемах, связанных с реализацией видео через интернет.

Следом за видео в интернете внедряется новая услуга – видео-ASP. Это область, которая только начинает развиваться и может заставить по-новому взглянуть на видеоконференции. Хотя некоторые фирмы уже поддались повальному увлечению ASP, мало задумываясь о своих деловых планах и стратегиях, предложение ASP является многообещающим, перспективным подходом, который, в конечном счете, будет заслуженно оценен конечными пользователями.

Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке видео в интернете, поставщики услуг сейчас стремятся создать интернет-видеоконференции, соответствующие высокому и надежному деловому уровню. Участники видеоконференций имеют возможность своевременно узнавать мнения своих конечных пользователей. Однако как только другие поставщики услуг появятся со своими интернет-предложениями, этим компаниям потребуется больше, нежели просто «преимущество первых двигающихся картинок», для поддержания продолжительной стабильной работы на длительный срок.

Возможности и проблемы

Эволюционный переход от сетей с коммутацией каналов к сетям с пакетной коммутацией, а также появление обширных программ, основанных на управляемых броузерным интерфейсом видео-услугах, будут оставаться основными движущими силами рынка интернет-технологий в 2001 году. Задача поставщиков видео-услуг теперь будет заключаться в обеспечении экономической эффективности видеоконференций, а также в создании более простых и удобных в применении услуг. Все эти преимущества вместе с революционными разработками в системной области будут продвигать видеоконференции из разряда малоизвестных и редко используемых технологий к более значимым позициям в мире предпринимателей, готовых к сотрудничеству.

В то время как видео-интернет обещает новые реальные деловые возможности для поставщиков услуг видеоконференций, имеется ряд сложностей, которые необходимо преодолеть прежде, чем эта услуга превратится в неофициальный стандарт. Среди проблем, с которыми столкнулись разработчики видеоконференций, необходимо отметить инвестиции в развитие и усовершенствование этой инфраструктуры, обеспечение независимого финансового существования портфелей интернет-сервиса, необходимость в дифференциации конкурирующих предложений, а также хорошее оснащение выполняемых сервисных услуг.


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик

05/04/2022

Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот