12/08/2002

BayerONE: электронная коммерция упрощает работу

Новый портал BayerONE позволит клиентам бизнес-группы по покрытиям и красящим веществам Bayer более быстро и легко получить доступ к системе заказов в любое время из любой точки на земном шаре. Централизованная и эффективная система управления заказами пришла на смену предыдущему операционному порталу группы; она предоставляет клиенту унифицированное и всеобъемлющее средство электронной коммерции для работы со всеми отделениями Bayer в области химии и полимеров.

BayerONE – это не только средство для принятия заказов, но также и надежный способ получения отчетов и средство связи. Вся важная для покупателя информация предоставляется автоматически.

BayerONE полностью интегрирован в систему планирования ресурсов предприятий Bayer. Статусные сообщения электронной почты позволяют покупателю отслеживать подтверждения приема заказов, изменения в статусе заказов, сроки доставки, объем заказа и многое другое – и все это независимо от способа выставления заказа. Клиент сам выбирает детализацию и частоту статусных сообщений e-mail, получая таким образом именно ту информацию, которая ему необходима, ни больше и ни меньше. Статусные e-mail содержат ссылку на веб-сайт внутри BayerONE, где можно немедленно совершить все необходимые изменения. Кроме того, обзоры как стандартных, так и индивидуальных отчетов, т.е. статусы текущих заказов, состояние доставок, история заказов и счетов могут быть предоставлены для просмотра и экспорта в любую из обычных программ для работ с таблицами. Для скачивания доступна всеобъемлющая информация по Material Safety Data Sheets и COA. Вся важная информация и документы по заказам за прошедшие два года также есть на BayerONE.

Размещение заказов через BayerONE осуществляется легко и быстро. Клиент может использовать заготовленные шаблоны новых заказов или взять в качестве шаблона ранее сделанный и сохраненный заказ. Таким образом, покупатель может использовать каталог заказов, отредактировать сохраненный заказ или возобновить его.

Комплексный подход, удобство настройки, индивидуализация услуг привлекает к BayerONE различные группы клиентов. Даже те из покупателей, кто работает с Bayer, используя другие методы, могут извлечь выгоду из дополнительной информации, предоставляемой подробной системой отчетов BayerONE и его коммуникационных возможностей.


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик

05/04/2022

Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот