12/08/2002
BayerONE: электронная коммерция упрощает работу
Новый портал BayerONE позволит клиентам бизнес-группы по покрытиям и красящим веществам Bayer более быстро и легко получить доступ к системе заказов в любое время из любой точки на земном шаре. Централизованная и эффективная система управления заказами пришла на смену предыдущему операционному порталу группы; она предоставляет клиенту унифицированное и всеобъемлющее средство электронной коммерции для работы со всеми отделениями Bayer в области химии и полимеров.
BayerONE – это не только средство для принятия заказов, но также и надежный способ получения отчетов и средство связи. Вся важная для покупателя информация предоставляется автоматически.
BayerONE полностью интегрирован в систему планирования ресурсов предприятий Bayer. Статусные сообщения электронной почты позволяют покупателю отслеживать подтверждения приема заказов, изменения в статусе заказов, сроки доставки, объем заказа и многое другое – и все это независимо от способа выставления заказа. Клиент сам выбирает детализацию и частоту статусных сообщений e-mail, получая таким образом именно ту информацию, которая ему необходима, ни больше и ни меньше. Статусные e-mail содержат ссылку на веб-сайт внутри BayerONE, где можно немедленно совершить все необходимые изменения. Кроме того, обзоры как стандартных, так и индивидуальных отчетов, т.е. статусы текущих заказов, состояние доставок, история заказов и счетов могут быть предоставлены для просмотра и экспорта в любую из обычных программ для работ с таблицами. Для скачивания доступна всеобъемлющая информация по Material Safety Data Sheets и COA. Вся важная информация и документы по заказам за прошедшие два года также есть на BayerONE.
Размещение заказов через BayerONE осуществляется легко и быстро. Клиент может использовать заготовленные шаблоны новых заказов или взять в качестве шаблона ранее сделанный и сохраненный заказ. Таким образом, покупатель может использовать каталог заказов, отредактировать сохраненный заказ или возобновить его.
Комплексный подход, удобство настройки, индивидуализация услуг привлекает к BayerONE различные группы клиентов. Даже те из покупателей, кто работает с Bayer, используя другие методы, могут извлечь выгоду из дополнительной информации, предоставляемой подробной системой отчетов BayerONE и его коммуникационных возможностей.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот