04/01/2002
DSM раскрывает дополнительные возможности электронного бизнеса
Компания DSM успешно провела первые операции через сетевой магазин, который в будущем станет частью новой корпоративной платформы электронного бизнеса. В операции участвовал крупнейший европейский дистрибьютор DSM - Internatio N.V. (Mechelen, Бельгия), который осуществил электронный заказ через веб-браузер. Современная технология электронных заказов Asera позволила направить запрос непосредственно во внутренний банк данных DSM.
В августе 2001 года DSM начала создание электронной системы, позволяющей покупателям и поставщикам работать через интернет. «Доступ через интернет к системе заказов, состоянию заказа, технической поддержке – это новые и важные услуги, которые мы предлагаем нашим покупателям, - говорит Bernard van Schaik, директор бизнес-группы DSM. - С открытием этого канала у покупателей появляется еще одна причина работать с нами: они получают легкий доступ к широкому спектру нашей продукции».
«Являясь покупателями, мы высоко оценили новый канал. Возможность заказа через интернет удовлетворяет нашу потребность доступа к продуктам DSM и проведения торговых операций», – сказал Johan Scholten, директор Internatio N.V.
«В разработке глобальной электронной инфраструктуры мы опираемся на опыт создания ряда пилотных проектов последних полутора лет, включая и наше успешное участие в проектах Omnexus и Elemica, – заявил программный менеджер по системе электронных торгов DSM Ton Geurts. – Некоторые наши подразделения сейчас производят до 15% торговых операций через сетевые каналы, но с введением электронной платформы DSM получит преимущества осуществления бизнес-контактов по сети как с покупателями, так и с поставщиками».
Стратегия электронного бизнеса DSM и его инфраструктура направлены на то, чтобы к 2003 году значительная часть деятельности производилась и поддерживалась через веб-средства. В последние годы компания значительно продвинулась вперед, претворяя в жизнь свои стратегические планы в сфере электронной коммерции. Интегрирующая платформа рассчитана на сферу как продаж, так и закупок. Первая фаза проекта предполагает создание первичной инфрастуктуры и системы продаж, позволяющей покупателям получить полный комплекс коммерческих услуг, таких как онлайн-заказы и автоматическое проведение торговых операций. Функциональность веб-браузера (технология Asera), востребованная DSM, производителем смол для покрытий, включает в себя технологию webMethods для установления связи непосредственно с внутренними системами покупателя. Планируется, что позднее будет установлена прямая связь, например, с Elemica. Проект по внедрению этой инфраструктуры электронного бизнеса поддерживается Accenture.
Другие новости этого раздела:
27/11/2024
«Азот» присоединится к налоговому мониторингу с 2025 года
06/11/2024
«Аммоний» займется цифровой трансформацией
04/10/2024
«Северо-Западная Фосфорная Компания» открыла IT-лабораторию МАУ
05/09/2024
На «Апатите» завершено внедрение информационной системы LD.TaxMonitor
23/08/2024
«Верхнекамская Калийная Компания» обновила дизайн корпоративного сайта
20/08/2024
05/08/2024
23/07/2024
«ФосАгро» завершила внедрение системы «Кибер Бэкап»
22/07/2024
15/07/2024
09/07/2024
«Акрон» завершил внедрение единой казначейской платформы
20/05/2024
«Куйбышевазот» внедрил ERP-систему на базе программных продуктов 1С
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты