04/01/2002

DSM раскрывает дополнительные возможности электронного бизнеса

Компания DSM успешно провела первые операции через сетевой магазин, который в будущем станет частью новой корпоративной платформы электронного бизнеса. В операции участвовал крупнейший европейский дистрибьютор DSM - Internatio N.V. (Mechelen, Бельгия), который осуществил электронный заказ через веб-браузер. Современная технология электронных заказов Asera позволила направить запрос непосредственно во внутренний банк данных DSM.

В августе 2001 года DSM начала создание электронной системы, позволяющей покупателям и поставщикам работать через интернет. «Доступ через интернет к системе заказов, состоянию заказа, технической поддержке – это новые и важные услуги, которые мы предлагаем нашим покупателям, - говорит Bernard van Schaik, директор бизнес-группы DSM. - С открытием этого канала у покупателей появляется еще одна причина работать с нами: они получают легкий доступ к широкому спектру нашей продукции».

«Являясь покупателями, мы высоко оценили новый канал. Возможность заказа через интернет удовлетворяет нашу потребность доступа к продуктам DSM и проведения торговых операций», – сказал Johan Scholten, директор Internatio N.V.

«В разработке глобальной электронной инфраструктуры мы опираемся на опыт создания ряда пилотных проектов последних полутора лет, включая и наше успешное участие в проектах Omnexus и Elemica, – заявил программный менеджер по системе электронных торгов DSM Ton Geurts. – Некоторые наши подразделения сейчас производят до 15% торговых операций через сетевые каналы, но с введением электронной платформы DSM получит преимущества осуществления бизнес-контактов по сети как с покупателями, так и с поставщиками».

Стратегия электронного бизнеса DSM и его инфраструктура направлены на то, чтобы к 2003 году значительная часть деятельности производилась и поддерживалась через веб-средства. В последние годы компания значительно продвинулась вперед, претворяя в жизнь свои стратегические планы в сфере электронной коммерции. Интегрирующая платформа рассчитана на сферу как продаж, так и закупок. Первая фаза проекта предполагает создание первичной инфрастуктуры и системы продаж, позволяющей покупателям получить полный комплекс коммерческих услуг, таких как онлайн-заказы и автоматическое проведение торговых операций. Функциональность веб-браузера (технология Asera), востребованная DSM, производителем смол для покрытий, включает в себя технологию webMethods для установления связи непосредственно с внутренними системами покупателя. Планируется, что позднее будет установлена прямая связь, например, с Elemica. Проект по внедрению этой инфраструктуры электронного бизнеса поддерживается Accenture.


Другие новости этого раздела:

20/05/2024

«Куйбышевазот» внедрил ERP-систему на базе программных продуктов 1С

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик