04/01/2002
DSM раскрывает дополнительные возможности электронного бизнеса
Компания DSM успешно провела первые операции через сетевой магазин, который в будущем станет частью новой корпоративной платформы электронного бизнеса. В операции участвовал крупнейший европейский дистрибьютор DSM - Internatio N.V. (Mechelen, Бельгия), который осуществил электронный заказ через веб-браузер. Современная технология электронных заказов Asera позволила направить запрос непосредственно во внутренний банк данных DSM.
В августе 2001 года DSM начала создание электронной системы, позволяющей покупателям и поставщикам работать через интернет. «Доступ через интернет к системе заказов, состоянию заказа, технической поддержке – это новые и важные услуги, которые мы предлагаем нашим покупателям, - говорит Bernard van Schaik, директор бизнес-группы DSM. - С открытием этого канала у покупателей появляется еще одна причина работать с нами: они получают легкий доступ к широкому спектру нашей продукции».
«Являясь покупателями, мы высоко оценили новый канал. Возможность заказа через интернет удовлетворяет нашу потребность доступа к продуктам DSM и проведения торговых операций», – сказал Johan Scholten, директор Internatio N.V.
«В разработке глобальной электронной инфраструктуры мы опираемся на опыт создания ряда пилотных проектов последних полутора лет, включая и наше успешное участие в проектах Omnexus и Elemica, – заявил программный менеджер по системе электронных торгов DSM Ton Geurts. – Некоторые наши подразделения сейчас производят до 15% торговых операций через сетевые каналы, но с введением электронной платформы DSM получит преимущества осуществления бизнес-контактов по сети как с покупателями, так и с поставщиками».
Стратегия электронного бизнеса DSM и его инфраструктура направлены на то, чтобы к 2003 году значительная часть деятельности производилась и поддерживалась через веб-средства. В последние годы компания значительно продвинулась вперед, претворяя в жизнь свои стратегические планы в сфере электронной коммерции. Интегрирующая платформа рассчитана на сферу как продаж, так и закупок. Первая фаза проекта предполагает создание первичной инфрастуктуры и системы продаж, позволяющей покупателям получить полный комплекс коммерческих услуг, таких как онлайн-заказы и автоматическое проведение торговых операций. Функциональность веб-браузера (технология Asera), востребованная DSM, производителем смол для покрытий, включает в себя технологию webMethods для установления связи непосредственно с внутренними системами покупателя. Планируется, что позднее будет установлена прямая связь, например, с Elemica. Проект по внедрению этой инфраструктуры электронного бизнеса поддерживается Accenture.
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот