28/08/2020
"Сибур" расширяет клиентский сервис с помощью инструментов Data Science
С помощью анализа больших данных на всей производственной цепочке от производства продукции до её дальнейшей переработки вне контура компании, «Сибур» поможет улучшить качество продуктов, которые производят компании-клиенты.
Холдинг несколько лет развивает направление продвинутой аналитики. В компании собирают и изучают параметры технологических режимов на производстве: температуру, давление, количество сырья – и данные для бизнес-процессов: котировки на продукцию, биржевые сводки, внешние рыночные факторы. Сбор данных происходит на базе ML-платформы в центре аналитики «Сибур Диджитал». На основе анализа данных специалисты создают самообучающиеся рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений. Цифровые инструменты помогают прогнозировать внеплановые остановы, оптимизировать технологические режимы для снижения издержек, повышать качество и увеличивать объёмы выпускаемой продукции, прогнозировать стоимость продукции на основных рынках. Теперь инструменты продвинутой аналитики стали доступны и для клиентов «Сибура».
«Сибур» уже решил несколько кейсов, основанных на сквозной цепочке данных производителя и клиента, на томской площадке компании. Это помогло полностью исключить появление брака на производстве клиента.
Другие новости этого раздела:
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот
15/02/2022
БИАКСПЛЕН установил две системы технического зрения на производстве в Курске
13/01/2022
08/12/2021
25/10/2021
ИТ-служба «Акрона» ускорила заключение договоров с контрагентами
13/09/2021
«Акрон» за год перешел на электронные закупки
09/09/2021
«Акрон» расширяет использование практик Oracle в автоматизации процессов
03/08/2021
«Акрон» завершил первый этап внедрения решения бизнес-аналитики