18/05/2020
СИБУР запускает корпоративную деловую сеть «КЛИК»
В период пандемии СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками — корпоративную деловую сеть «КЛИК»©. Новый продукт пришёл на смену корпоративному порталу и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнёрами за счёт развития коммуникационных процессов внутри СИБУРа с опорой на ценности корпоративной культуры компании.
Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы России, но и выходит за её границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен «КЛИК»©, позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.
Василий Номоконов, член правления, исполнительный директор СИБУРа: «КЛИК» — уникальная цифровая платформа, которая объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании. Мы становимся более открытыми, ведь благодаря «КЛИКу» каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы».
Созданная нами платформа не только задаёт формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть — это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса от частых изменений внешней среды за счёт удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем «КЛИК» — это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.
За первые две недели мобильным приложением «КЛИК» начали активно пользоваться свыше 3000 сотрудников, создавшие порядка 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.
Другие новости этого раздела:
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот
15/02/2022
БИАКСПЛЕН установил две системы технического зрения на производстве в Курске
13/01/2022
08/12/2021
25/10/2021
ИТ-служба «Акрона» ускорила заключение договоров с контрагентами
13/09/2021
«Акрон» за год перешел на электронные закупки
09/09/2021
«Акрон» расширяет использование практик Oracle в автоматизации процессов
03/08/2021
«Акрон» завершил первый этап внедрения решения бизнес-аналитики
09/07/2021
Маркетплейс Поле.рф запущен на российском рынке
21/06/2021
«Сибур» начнет продавать промышленные системы с элементами дополненной реальности
26/03/2021
Группа «ФосАгро» автоматизирует процессы управления персоналом
01/03/2021
Нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» перешли на цифровую модель управления энергетикой
08/02/2021
МТС установила выделенную сеть LTE в руднике компании «Уралкалий»
25/01/2021
BASF Digital Farming. Хarvio ™ и AgriLab начали сотрудничество в области ИТ в АПК