03/08/2020

Henkel приобретает мажоритарную долю в D2C

Henkel подписала соглашение с холдингом Invincible Brands, штаб-квартира которого находится в Берлине, о приобретении 75-процентной доли в бизнесе, включающем три быстрорастущих премиальных бренда, работающих непосредственно с потребителями (D2C): Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. Благодаря этой сделке Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации.  

Сделка охватывает три бренда – Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me, которые в основном ориентированы на европейский рынок. Бренды предлагают косметические средства премиум-класса, а также учитывают растущий тренд на устойчивую и чистую красоту. Hello Body активно продвигает товары для ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid+Me специализируется на средствах по уходу за волосами. Banana Beauty предлагает декоративную косметику, такую как губная помада и подводка для глаз.  

За последние двенадцать месяцев, по состоянию на июнь 2020 года, общий объем продаж этих брендов составил около 100 миллионов евро, при этом на предприятиях работало около 180 человек, в том числе опытная команда менеджеров по развитию начинающего бизнеса с большим опытом запуска новых D2C брендов.  

Охват трех упомянутых D2C брендов составляет более полутора миллионов активных потребителей, и это значительно укрепит позиции бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в цифровом пространстве.  

Остальные 25 процентов акций будут по-прежнему принадлежать основателям Invincible Brands Holding – Бьерну Кеуну (Bjoern Keune) и Геннадию Чернову, а также фонду управления прямыми инвестициями capital D. Основатели холдинга и действующая управленческая команда останутся в правлении как для дальнейшего расширения существующего бизнеса, так и формирования новых предприятий.  

«В рамках нашей стратегической программы целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение в очередной раз подтверждает, что мы последовательно реализуем нашу стратегию. Кроме того, оно соответствует нашей цели – развивать конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения нашей деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – говорит главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).  

«Этим приобретением мы укрепляем наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. За счет прямого взаимодействия с потребителями мы получим ценную информацию и инсайты, которые помогут нам создавать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – сообщает Йенс-Мартин Швэрцлер (Jens-Martin Schwärzler), исполнительный вице-президент Henkel, ответственный за сегмент Beauty Care.  

«Я хотел бы поблагодарить всю нашу команду в Invincible Brands и в capital D за то, что за последние два года нам удалось реализовать план и добиться феноменального роста. Благодаря Henkel у нас появилась замечательная возможность развиваться дальше. Сочетание нашей экспертизы в области прямого потребительского маркетинга и взаимодействия в социальных сетях с исследовательским потенциалом Henkel, их знанием продукта и глобальным присутствием обеспечат нам формулу победы. Я с нетерпением жду возможности поработать с командой в Henkel», — сообщил Бьерн Кеун, соучредитель Invincible Brands.  

Стефан Лобмейр (Stephan Lobmeyr), соучредитель фонда capital D, добавил: «Два года назад мы определили новую бизнес-модель, обладающую революционным характером и мощью, для Invincible Brands, новатора в области маркетинга в социальных сетях и первоклассного бренд-инкубатора. Мы поддержали Бьерна, Геннадия и их команду, чтобы она росла и завоевывала этот зарождающийся рынок, и нам очень приятно, что Henkel своими инвестициями подтверждает сильные стороны брендов и концепции, и что мы будем оставаться частью этого бизнеса вместе с Henkel».  

Соглашение вступит в силу после выполнения стандартных условий закрытия, в том числе после получения необходимых согласований от регуляторных органов.  


Другие новости этого раздела:

18/04/2024

Правительство внесло в Госдуму законопроект об оборотных штрафах за несоблюдение квот на выбросы загрязнений

Maire Tecnimont увеличила размер требований к "Еврохиму" в международном арбитраже с 400 млн до почти 600 млн евро

"Аммоний" в 2023 году получил 10,7 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ

«Куйбышевазот» сократил выручку по РСБУ на 20%

ПАО «Дорогобуж» потратит полмиллиарда рублей на социальные программы в Смоленской области

08/04/2024

Япония ввела запрет на экспорт в Россию моторного масла, литиевых аккумуляторов, пластмасс и других товаров

Игорь Буланцев с 5 апреля покидает пост директора по экономике и финансам ОХК "Уралхим"

04/04/2024

АО "Аммоний" инвестирует в строительство второй очереди завода 160 млрд рублей

"Метафракс" снизил чистую прибыль, но увеличил выручку

Группа "Еврохим" по итогам 2023 года снизила чистую прибыль на 37%

Чистая прибыль «Куйбышевазота» по итогам 2023 года составила 12,77 млрд рублей

Общий объем вложений в 2024 году в развитие филиала «Азот» составит 9,1 млрд рублей

26/03/2024

Cуд ЕС проведет слушание по заявлению ОАО «Беларуськалий» о снятии санкций

Генеральная прокуратура подала заявление о вступлении в дело о взыскании ПАО "Газпром" миллиарда долларов с польского нефтяного концерна Orlen

19/03/2024

«Акрон» построит жилье для ученых НовГУ