06/03/2017

«Интерлакокраска-2017» подвела предварительные итоги

Предварительные итоги работы 21-й международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2017» были представлены на встрече с представителями маркетинговых подразделений отечественных предприятий лакокрасочной отрасли, организованной Ассоциацией «Центрлак» и АО «Экспоцентр».

В условиях усиления конкуренции на российском ЛК рынке со стороны крупных мировых производителей отечественные предприятия должны активнее продвигать свою продукцию, отметил директор ассоциации «Центрлак» Геннадий Аверьянов. По мнению главы профессионального объединения ЛК индустрии, ведущая отраслевая  выставка «Интерлакокраска» является мощным инструментом продвижения продукции российских компаний.

Представитель дирекции химико-технологических выставок АО «Экспоцентр» представила предварительные итоги работы выставки за два первых дня. По информации организаторов, отмечается значительный рост по сравнению с 2015–2016 годами числа зарегистрированных посетителей.  В первый день посещаемость стала рекордной – такого количества посетителей не было с 2010 года. По сравнению с 2016 годом в первый день рост составил 32%, во второй – 14%.

Среди посетителей преобладают производители готовой продукции. Отмечается также рост представителей сервисных и научно-исследовательских компаний. Повышается и статус посетительской аудитории – на 38% в сравнении с прошлым годом увеличилось число специалистов–руководителей, а технических специалистов, технологов, инженеров – на 27%.

За первые два дня «Интерлакокраску-2017» посетили представители 42 стран. Это больше, чем за все четыре дня работы выставки в 2015 и 2016 годов.

В этом году традиционно высокий интерес к выставке проявили специалисты химической, металлообрабатывающей и автомобильной промышленности. Вырос также интерес со стороны компаний дорожного строительства.

Проект «Интерлакокраска» предоставляет широкие возможности для продвижения продукции и услуг российских компаний ЛК отрасли. Участники могут анонсировать свою продукцию в разделе «Новинки» на сайте выставки, а также на специальном Листе продуктов.

Для более активного продвижения отечественных производителей планируется организация специальных зон российских регионов, тематических мини-стендов для представления предприятий малого и среднего бизнеса, работа центра закупок и центра подбора персонала, проведение вебинаров и другие новые инструменты.

 

 


Другие новости этого раздела:

24/06/2022

7 – 9 июня в Москве прошли выставки в области промышленного производства изделий

16/06/2022

«Композит-Экспо» пройдет в Москве с 28 по 30 марта

С 28 по 30 марта 2023 года Выставочная Компания «Мир-Экспо» проводит 14-ю международную специализированную выставку «Полиуретанекс»

14/06/2022

Выставки interplastica и upakovka пройдут под новыми названиями

10/06/2022

"ПротеинТек 2022" пройдет в Москве 21 сентября

Plast World пройдет в Казахстане с 29 ноября по 1 декабря

06/06/2022

Выставка «Полимеры России и СНГ» состоится 4-6 октября

21/04/2022

Rosmould | Rosplast 2022 пройдут с 7 по 9 июня в Москве

21/03/2022

С 7 по 9 июня 2022 в «Крокус Экспо» состоятся выставки Rosmould, Rosplast, 3D-TECH

17/03/2022

Выставка лабораторного оборудования и химических реактивов Analitika Expo 2022 пройдет в апреле

28/02/2022

Международный лакокрасочный форум-2022 даст экспертную оценку рынка ЛКМ

24/02/2022

«Интерлакокраска-2022» пройдет с 1 по 4 марта 2022 года в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр»

19/01/2022

С 25 по 28 января в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я Специализированная выставка пластмасс и каучука interplastica

17/12/2021

Выставка Achema 2022 пройдет в августе вместо апреля

25/11/2021

"Акрон" представил свои агроопыты на выставке "ЮгАгро 2021"