24/08/2015
Концерн BASF участвует в выставке IAA Cars 2015
В этом году посетители экспозиции BASF на выставке IAA Cars (Германия) смогут узнать о возможностях снижения веса автомобилей, сокращения объема выбросов в атмосферу, экономии топлива, повышения безопасности и комфорта – с использованием инновационных пластмасс, катализаторов и материалов для аккумуляторных батарей. В период с 15 по 18 сентября будут демонстрироваться разнообразные функциональные материалы и решения в сфере мобильности, ориентированные на потребности сегодняшнего и завтрашнего дня. Они находят своё воплощение в различных компонентах шасси и силовых агрегатов, а также интерьера и экстерьера автомобилей.
Микроячеистый полиуретановый эластомер Cellasto® производства концерна BASF – это индивидуализированное решение по снижению уровней шумов и вибраций (NVH) при движении транспортных средств. На выставочном стенде BASF можно будет увидеть опоры для различных автомобильных узлов, в конструкциях которых применяется этот инновационный материал. Использование эластомера Cellasto® ведёт к значительному снижению веса, а также к подавлению нежелательных и неприятных вибраций. Если говорить о сегменте электрических и «гибридных» автомобилей, то здесь моторные отсеки полностью соответствуют предъявляемым требованиям, что обусловлено лёгкостью материала, компактным дизайном и превосходными показателями шумоизоляции.
Первая в мире пластиковая поперечина трансмиссии в конструкции подрамника заднего моста автомобиля была совместно создана специалистами компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF для модели Mercedes-Benz S-класса. Она изготовлена из конструкционной пластмассы Ultramid® A3WG10 CR – специального полиамидного материала производства BASF, который был упрочнён и оптимизирован с целью придания способности выдерживать высокие механические нагрузки. Этот долговечный компонент оказался на 25% легче своего предшествующего аналога – детали из литого алюминия. Кроме того, новинка обеспечивает лучшую акустику, сохраняет превосходные механические характеристики даже при высоких температурах, и соответствует последним требованиям в области аварийной безопасности.
Новые катализаторы и материалы для аккумуляторных батарей, предлагаемые концерном BASF, позволяют уменьшить воздействие транспортных средств на окружающую среду – независимо от типов используемых силовых агрегатов. Так, однокомпонентный автомобильный катализатор EMPROTM FWCTM способен очищать выхлопы бензиновых двигателей и от твёрдых частиц, и от моноксида углерода, и от углеводородов, и от оксидов азота. В результате у автомобилестроителей появляется возможность соответствовать новым строгим экологическим нормативам (в том числе «Евро-6с»), при одновременном снижении конструктивной сложности, экономии на инструментальной обработке и общем сокращении затрат.
Запатентованная технология EMPROTM SCR.2F (избирательная каталитическая нейтрализация на фильтре) сочетает селективность и сажевый фильтр для дизельных двигателей, представляя собой единое решение для очистки выхлопных газов от оксидов азота и твёрдых частиц. Такой подход позволяет снизить вес и сэкономить пространство. Для «полностью электрических», подключаемых к электросети и «гибридных» автомобилей BASF предлагает новейшие катодные материалы и электролиты; они способствуют повышенной мощности, безопасности и лучшей эффективности литиево-ионных аккумуляторных батарей.
В ассортименте продукции BASF представлены различные шумоизолирующие материалы для крышек автомобильных двигателей. Примером может служить термостойкий меламиновый пенопласт Basotect® TG, который в настоящее время используется как звукоизолирующий материал в конструкциях моторных отсеков автомобилей Volkswagen с двигателями EA888 (модели Jetta, Golf, Passat, Tiguan и Beetle), выпускаемых в Северной Америке. Применение продукта Basotect® обеспечивает не только превосходное шумопоглощение, но и пожарную безопасность, а также существенное снижение веса – поскольку плотность данного материала составляет менее 20 кг/м3. Basotect® TG – это единственный термореактивный меламиновый пенопласт, специально адаптированный для операций термоформования, что позволяет изготавливать геометрически сложные трёхмерные компоненты для ограниченных пространств.
Ещё один подход к снижению шума под капотом стал возможен благодаря появлению на рынке гибкой интегральной пены Elastofoam® I. Это полиуретановый продукт используется для изготовления облегчённых крышек автомобильных двигателей по одностадийной технологии (то есть из одного материала и за одну операцию). Такими «мягкими» крышками, производимыми австрийской компанией Polytec Car Styling, комплектуются различные модели шведских автомобилей Volvo. Звукопоглощающий материал характеризуется низкой плотностью (140 кг/м3), размерной стабильностью, устойчивостью в различных средах, а также стойкостью к термическому «старению» в интервале температур до 150оС.
Другие новости этого раздела:
22/04/2024
Evonik представляет новейшие решения для полиуретановых рынков на выставке UTECH Europe 2024
19/03/2024
02/02/2024
22/11/2023
На Форуме «Грэйнтек-2023» рассмотрели промышленные биотехнологии в переработке зерна
15/11/2023
«Акрон» провел семинар о современных агротехнологиях в Лукоянове Нижегородской области
ГИАП представил собственные технологии для азотной промышленности России
30/10/2023
19/10/2023
Форум по биотехнологиям в переработке зерна «Грэйнтек 2023» пройдет в ноябре
Российский нефтегазовый технический конгресс начнется 31 октября
11/10/2023
«Акрон» представил кальциевую селитру на конференции по работе с защищенным грунтом
03/10/2023
24/08/2023
"ПроПротеин 2023" пройдет в Москве 21 сентября
18/08/2023
Форум «ГрэйнБиотек» впервые пройдет в Алматы