16/11/2021

Henkel увеличила продажи

В третьем квартале 2021 финансового года компания Henkel продолжила свой рост и достигла общего объема продаж около 5,1 млрд евро. Это соответствует значительному органическому росту продаж на +3,5 процента, что обусловлено, в частности, благодаря увеличению цен на продукцию (positive pricing) во всех бизнес-подразделениях. Стабильная динамика объемов продаж обусловлена улучшением спроса в потребительском бизнесе и продолжающимся восстановлением промышленного производства. В номинальном выражении продажи выросли на +1,9 процента.

В третьем квартале 2021 года продажи Группы увеличились в номинальном выражении на +1,9 процента и составили 5,092 млрд евро. В органическом выражении (то есть без учета влияния валютных курсов и приобретений / продаж активов) продажи увеличились на +3,5 процента. На уровне Группы рост был обусловлен изменением цен. Динамика объемов продаж во всех бизнес-подразделениях отличалась. Вклад от приобретений и продаж активов снизил продажи на -0,3 процента. Негативное влияние валютных курсов на динамику продаж составил -1,3 процента.

За первые девять месяцев 2021 года продажи в номинальном выражении выросли на +3,7 процента до 15,019 млрд евро. Что касается органического роста продаж, компания Henkel продемонстрировала значительный прирост на +8,6%. Это было обусловлено, в основном, ростом объемов продаж, однако положительная динамика цен также способствовала увеличению процента.

На развивающихся рынках в третьем квартале 2021 года компания зафиксировала органический рост продаж на уровне +8,3 процента. Органическая динамика продаж на зрелых рынках составила -0,2 процента по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года. Нам удалось увеличить продажи в регионе Восточной Европы на +8,9 процента. В третьем квартале 2021 года мы добились органического роста продаж на +8,1 процента в регионе Африки / Ближнего Востока и на +9,0 процента выросли в регионе Латинской Америки. Органический рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил +7,5 процента. В то время как в регионе Западной Европы компания зафиксировала положительный органический рост продаж в размере +1,1 процента, наша динамика продаж в регионе Северной Америки была отрицательной: -2,6 процента.

За первые девять месяцев 2021 года органический рост продаж на развивающихся рынках составил +16,9 процента, в то время как на зрелых рынках продажи увеличились на +2,9 процента.

«Последствия глобального кризиса, обусловленного пандемией коронавируса, чрезвычайно напряженная ситуация на рынках сырья и сбои в глобальных цепочках поставок продолжали оказывать сильное влияние на нашу рыночную среду в третьем квартале. Тем не менее, Henkel добилась хороших результатов в бизнесе. Сравнивая наши показатели с докризисным уровнем в третьем квартале 2019 года, мы достигли среднегодовых темпов органического роста в +3,7 процента. Все бизнес-подразделения улучшили свои результаты по сравнению с докризисным уровнем», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Значительный рост продаж в третьем квартале был обеспечен преимущественно бизнес-подразделением Adhesive Technologies. В трех из четырех своих направлениях бизнеса оно продемонстрировало уверенный или даже двузначный органический рост продаж, в то время как направление Automotive & Metals (Автотранспорт и металлы) зафиксировало отрицательную динамику.

Рост продаж Beauty Care в третьем квартале оказался ниже, чем в прошлогоднем квартале, из-за сохраняющейся негативной динамики продаж в категории средств по уходу за телом (Body Care) на некоторых более слабых рынках. При этом в профессиональном сегменте был зафиксирован значительный органический рост продаж по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

Бизнес-подразделение Laundry & Home Care показало хороший органический рост продаж, в основном за счет результатов в направлении Laundry Care (Средства для стирки).

Что касается динамики продаж по регионам, в третьем квартале компания добилась органического роста продаж во всех регионах, за исключением Северной Америки. Высокие показатели продаж Группы были в основном достигнуты за счет успешной работы на развивающихся рынках. Здесь во всех регионах зафиксирован хороший органический рост продаж, выражающийся высоким однозначным числом.

Комментируя ожидания компании до конца 2021 финансового года, Кнобель отметил: «Пока что все ещё существует большая неопределенность в отношении того, как будет развиваться пандемия, и как это повлияет на потребление и промышленное производство. В частности, дальнейшее резкое повышение цен на сырье и логистику влияет на экономику в большей степени, чем предполагалось ранее. Мы прилагаем все усилия и принимаем различные меры, чтобы ограничить их влияние на наш бизнес и прибыльность».

На уровне Группы компания по-прежнему ожидает, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне от +6,0 до +8,0 процента, однако теперь Henkel ожидает, что скорректированная рентабельность продаж (EBIT) будет находиться примерно на уровне 13,5 процента. Что касается скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS) при постоянном обменном курсе, Henkel теперь ожидает роста этого показателя в пределах высокого однозначного процентного диапазона.

 


Другие новости этого раздела:

27/11/2021

«Омский каучук» завершил монтаж системы закрытого налива изопропилового спирта

25/11/2021

"Щекиноазот" планирует ввести в 2022 году новое производство многослойного нетканого материала для медицинских целей

16/11/2021

Новый агрегат по производству меламина мощностью 40 тыс. тонн в год появится в Пермском крае

Henkel увеличила продажи

08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

29/10/2021

Высокие цены и рост объема продаж позволили Basf значительно улучшить показатели за 9 месяцев 2021 года

Химпром подрос почти на 5% в сентябре

25/10/2021

ИНК планирует начать промышленную добычу лития из литийсодержащих попутных вод Ярактинского нефтегазоконденсатного месторождения в 2024 году

"Щекиноазот" и минпромторг планируют заключить три СПИКа

21/10/2021

У Европейской ассоциации переработки новый глава

01/10/2021

Dow и детский технопарк «Менделеев Центр» запускают научно-популярное шоу для школьников «Битва химиков»

Объёмы производства Алексинского подразделения «Титан – СМ» выросли в 2 раза

17/09/2021

Lanxess повышает цены

16/08/2021

Henkel нарастила продажи

10/08/2021

"Метафракс" построит новую установку по производству меламина за 270 млн евро