08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

Henkel намерена освежить имидж работодателя - компания обновила стратегию коммуникаций для потенциальных соискателей, а также перезапустила глобальный и локальные сайты, посвященные вопросам карьеры в компании. Промо-кампания, нацеленная на привлечение молодых специалистов и профессионалов, под девизом «А вы готовы внести свой вклад?» (“Dare to make an impact?”) охватит почти 80 стран, включая Россию.

«За последние годы среда, в которой мы живем и работаем, претерпела значительные изменения. В связи с этим Henkel начала важную культурную трансформацию, ведь ожидания и потребности наших сотрудников тоже изменились», – говорит Андреа Бехер (Andrea Becher), глобальный руководитель отдела корпоративной репутации, подбора персонала и корпоративного гражданства. «Сегодня люди ищут не просто работодателей, чьи ценности и цели они разделяют, но и работу, имеющую определенный смысл. Они хотят работать над значимыми проектами и инновациями, которые способствуют благополучию людей и нашего общества в целом. Персональное развитие, цели компании и возможность внести свой вклад в рост бизнеса являются основными критериями для поиска работы среди соискателей. И это именно то, что мы в Henkel ищем: таланты, которые готовы выходить за рамки своих возможностей и мыслить нестандартно», – подчеркнула Элизабет Шауманн, (Elizabeth Schaumann), глобальный руководитель направления по построению бренда работодателя Henkel.

Кампания, нацеленная на представителей поколения Z и на цифровые таланты, будет запущена преимущественно в социальных сетях. «Мы хотим напрямую обратиться к молодым людям через реальные истории наших сотрудников. Это поколение ищет работодателя, который принимает их такими, какие они есть, и готов поддержать их в персональном развитии, создавая атмосферу доверия, возможности для инклюзивного лидерства и для реализации значимых проектов», - поясняет Элизабет Шауманн.

Кампания уже анонсирована на глобальном и российском сайте и теперь запускается по всему миру. Она была разработана совместно с берлинским коммуникационным агентством RCKT. Изменение подхода будет транслироваться на всех каналах, через которые обычно ведутся поиски новых талантов: в социальных сетях, объявлениях о вакансиях, в рамках карьерных мероприятий и т. д. Помимо прочего, Henkel запустит промо-кампанию в социальных сетях, нацеленную на представителей поколения Z и цифровые таланты более чем в десяти странах, включая Россию.

 


Другие новости этого раздела:

27/11/2021

«Омский каучук» завершил монтаж системы закрытого налива изопропилового спирта

25/11/2021

"Щекиноазот" планирует ввести в 2022 году новое производство многослойного нетканого материала для медицинских целей

16/11/2021

Новый агрегат по производству меламина мощностью 40 тыс. тонн в год появится в Пермском крае

Henkel увеличила продажи

08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

29/10/2021

Высокие цены и рост объема продаж позволили Basf значительно улучшить показатели за 9 месяцев 2021 года

Химпром подрос почти на 5% в сентябре

25/10/2021

ИНК планирует начать промышленную добычу лития из литийсодержащих попутных вод Ярактинского нефтегазоконденсатного месторождения в 2024 году

"Щекиноазот" и минпромторг планируют заключить три СПИКа

21/10/2021

У Европейской ассоциации переработки новый глава

01/10/2021

Dow и детский технопарк «Менделеев Центр» запускают научно-популярное шоу для школьников «Битва химиков»

Объёмы производства Алексинского подразделения «Титан – СМ» выросли в 2 раза

17/09/2021

Lanxess повышает цены

16/08/2021

Henkel нарастила продажи

10/08/2021

"Метафракс" построит новую установку по производству меламина за 270 млн евро