08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

Henkel намерена освежить имидж работодателя - компания обновила стратегию коммуникаций для потенциальных соискателей, а также перезапустила глобальный и локальные сайты, посвященные вопросам карьеры в компании. Промо-кампания, нацеленная на привлечение молодых специалистов и профессионалов, под девизом «А вы готовы внести свой вклад?» (“Dare to make an impact?”) охватит почти 80 стран, включая Россию.

«За последние годы среда, в которой мы живем и работаем, претерпела значительные изменения. В связи с этим Henkel начала важную культурную трансформацию, ведь ожидания и потребности наших сотрудников тоже изменились», – говорит Андреа Бехер (Andrea Becher), глобальный руководитель отдела корпоративной репутации, подбора персонала и корпоративного гражданства. «Сегодня люди ищут не просто работодателей, чьи ценности и цели они разделяют, но и работу, имеющую определенный смысл. Они хотят работать над значимыми проектами и инновациями, которые способствуют благополучию людей и нашего общества в целом. Персональное развитие, цели компании и возможность внести свой вклад в рост бизнеса являются основными критериями для поиска работы среди соискателей. И это именно то, что мы в Henkel ищем: таланты, которые готовы выходить за рамки своих возможностей и мыслить нестандартно», – подчеркнула Элизабет Шауманн, (Elizabeth Schaumann), глобальный руководитель направления по построению бренда работодателя Henkel.

Кампания, нацеленная на представителей поколения Z и на цифровые таланты, будет запущена преимущественно в социальных сетях. «Мы хотим напрямую обратиться к молодым людям через реальные истории наших сотрудников. Это поколение ищет работодателя, который принимает их такими, какие они есть, и готов поддержать их в персональном развитии, создавая атмосферу доверия, возможности для инклюзивного лидерства и для реализации значимых проектов», - поясняет Элизабет Шауманн.

Кампания уже анонсирована на глобальном и российском сайте и теперь запускается по всему миру. Она была разработана совместно с берлинским коммуникационным агентством RCKT. Изменение подхода будет транслироваться на всех каналах, через которые обычно ведутся поиски новых талантов: в социальных сетях, объявлениях о вакансиях, в рамках карьерных мероприятий и т. д. Помимо прочего, Henkel запустит промо-кампанию в социальных сетях, нацеленную на представителей поколения Z и цифровые таланты более чем в десяти странах, включая Россию.

 


Другие новости этого раздела:

05/05/2023

Объем средств господдержки российских предприятий химического комплекса в 2022 году составил 34,47 млрд рублей

Evonik расширяет глобальный бизнес по производству алкоксидов

04/05/2023

В России возник дефицит фенольной формальдегидной смолы

21/04/2023

Henkel продает активы в России

19/04/2023

Санкции прервали победную серию российского химпрома

09/03/2023

BASF сокращает сотрудников

17/02/2023

Проект производства метанола на промплощадке ООО «Промтех» в Волгограде получил положительное заключение Главгосэкспертизы

14/02/2023

«СМЗ» начал строительство нового производства плава низших хлоридов титана

02/02/2023

В 2022 году химическая промышленность выросла в денежном выражении, но не в натуральном

09/01/2023

Объем несырьевого неэнергетического экспорта за 10 месяцев снизился на 1,5%

16/12/2022

Группа компаний "Азот" оценивает инвестиции в строительство новых агрегатов аммиака и гранулированного карбамида в 115 млрд рублей

07/11/2022

"Казатомпром" планирует построить завод по производству серной кислоты

BASF сократила чистую прибыль в третьем квартале

05/10/2022

Производители метанола вынуждены сокращать производство

"Щекиноазот" подготовил площадку для создания автономного производственного кластера по переработке метанола