08/11/2021
Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов
Henkel намерена освежить имидж работодателя - компания обновила стратегию коммуникаций для потенциальных соискателей, а также перезапустила глобальный и локальные сайты, посвященные вопросам карьеры в компании. Промо-кампания, нацеленная на привлечение молодых специалистов и профессионалов, под девизом «А вы готовы внести свой вклад?» (“Dare to make an impact?”) охватит почти 80 стран, включая Россию.
«За последние годы среда, в которой мы живем и работаем, претерпела значительные изменения. В связи с этим Henkel начала важную культурную трансформацию, ведь ожидания и потребности наших сотрудников тоже изменились», – говорит Андреа Бехер (Andrea Becher), глобальный руководитель отдела корпоративной репутации, подбора персонала и корпоративного гражданства. «Сегодня люди ищут не просто работодателей, чьи ценности и цели они разделяют, но и работу, имеющую определенный смысл. Они хотят работать над значимыми проектами и инновациями, которые способствуют благополучию людей и нашего общества в целом. Персональное развитие, цели компании и возможность внести свой вклад в рост бизнеса являются основными критериями для поиска работы среди соискателей. И это именно то, что мы в Henkel ищем: таланты, которые готовы выходить за рамки своих возможностей и мыслить нестандартно», – подчеркнула Элизабет Шауманн, (Elizabeth Schaumann), глобальный руководитель направления по построению бренда работодателя Henkel.
Кампания, нацеленная на представителей поколения Z и на цифровые таланты, будет запущена преимущественно в социальных сетях. «Мы хотим напрямую обратиться к молодым людям через реальные истории наших сотрудников. Это поколение ищет работодателя, который принимает их такими, какие они есть, и готов поддержать их в персональном развитии, создавая атмосферу доверия, возможности для инклюзивного лидерства и для реализации значимых проектов», - поясняет Элизабет Шауманн.
Кампания уже анонсирована на глобальном и российском сайте и теперь запускается по всему миру. Она была разработана совместно с берлинским коммуникационным агентством RCKT. Изменение подхода будет транслироваться на всех каналах, через которые обычно ведутся поиски новых талантов: в социальных сетях, объявлениях о вакансиях, в рамках карьерных мероприятий и т. д. Помимо прочего, Henkel запустит промо-кампанию в социальных сетях, нацеленную на представителей поколения Z и цифровые таланты более чем в десяти странах, включая Россию.
Другие новости этого раздела:
12/05/2022
Haldor Topsoe закрывает свою деятельность в России
04/05/2022
BASF принял решение прекратить оставшуюся деятельность на территории России и Белоруссии
На Пермском пороховом заводе во время пожара погибли двое рабочих
20/04/2022
Henkel высказалась о ведении бизнеса в России
Китай к 2024 году создаст в стране около 70 химических индустриальных парков
05/04/2022
21/03/2022
На "Сумыхимпроме" произошла утечка аммиака
14/03/2022
10/03/2022
Иностранные химические компании приостанавливают инвестиции в Россию
04/03/2022
«Титан–СМ» запустил производство антифриза
28/02/2022
В 2021 году на рынке полувагонов сформировался дефицит
24/02/2022
В Великом Новгороде будут производить медицинский кислород
13/01/2022
"Щекиноазот" планирует создать автономный производственный кластер по переработке метанола
23/12/2021
Clariant начинает строительство завода по производству антипиренов в Китае
20/12/2021
БСК и казахстанское АО «Каустик» создадут СП для реализации проектов в Казахстане и России