08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

Henkel намерена освежить имидж работодателя - компания обновила стратегию коммуникаций для потенциальных соискателей, а также перезапустила глобальный и локальные сайты, посвященные вопросам карьеры в компании. Промо-кампания, нацеленная на привлечение молодых специалистов и профессионалов, под девизом «А вы готовы внести свой вклад?» (“Dare to make an impact?”) охватит почти 80 стран, включая Россию.

«За последние годы среда, в которой мы живем и работаем, претерпела значительные изменения. В связи с этим Henkel начала важную культурную трансформацию, ведь ожидания и потребности наших сотрудников тоже изменились», – говорит Андреа Бехер (Andrea Becher), глобальный руководитель отдела корпоративной репутации, подбора персонала и корпоративного гражданства. «Сегодня люди ищут не просто работодателей, чьи ценности и цели они разделяют, но и работу, имеющую определенный смысл. Они хотят работать над значимыми проектами и инновациями, которые способствуют благополучию людей и нашего общества в целом. Персональное развитие, цели компании и возможность внести свой вклад в рост бизнеса являются основными критериями для поиска работы среди соискателей. И это именно то, что мы в Henkel ищем: таланты, которые готовы выходить за рамки своих возможностей и мыслить нестандартно», – подчеркнула Элизабет Шауманн, (Elizabeth Schaumann), глобальный руководитель направления по построению бренда работодателя Henkel.

Кампания, нацеленная на представителей поколения Z и на цифровые таланты, будет запущена преимущественно в социальных сетях. «Мы хотим напрямую обратиться к молодым людям через реальные истории наших сотрудников. Это поколение ищет работодателя, который принимает их такими, какие они есть, и готов поддержать их в персональном развитии, создавая атмосферу доверия, возможности для инклюзивного лидерства и для реализации значимых проектов», - поясняет Элизабет Шауманн.

Кампания уже анонсирована на глобальном и российском сайте и теперь запускается по всему миру. Она была разработана совместно с берлинским коммуникационным агентством RCKT. Изменение подхода будет транслироваться на всех каналах, через которые обычно ведутся поиски новых талантов: в социальных сетях, объявлениях о вакансиях, в рамках карьерных мероприятий и т. д. Помимо прочего, Henkel запустит промо-кампанию в социальных сетях, нацеленную на представителей поколения Z и цифровые таланты более чем в десяти странах, включая Россию.

 


Другие новости этого раздела:

04/04/2024

Производство метанола в России в 2023 году опустилось до 3,88 млн тонн

03/04/2024

Беспилотные летательные аппараты впервые атаковали предприятия на территории Татарстана

19/03/2024

Экспорт метанола из России упал в прошлом году на 25%

Производитель удобрений и солей K+S в 2023 году сократил выручку на 32%

23/01/2024

Экспорт химической продукции и каучуков из РФ в январе-ноябре 2023 года сократился на треть

09/01/2024

Объём государственной поддержки химкомплексу в 2023 году составил порядка 30 млрд рублей

Мощность сернокислотного производства на Балаковском филиале АО "Апатит" выросла на 40%

28/12/2023

С НОВЫМ ГОДОМ!

05/12/2023

Пермские минудобрения восстановили производство двуокиси углерода

Метаноловый проект в Ленобласти сменил собственника

08/11/2023

Концерн Bayer AG рассматривает варианты дробления своего бизнеса

31/10/2023

"Росхим" планирует инвестировать в развитие производств около 1 трлн рублей

16/10/2023

Химический комплекс составляет около 12% от всей обрабатывающей промышленности

09/10/2023

Китайская CEEC начала строительства крупнейшего в стране завода по производству "зеленого" аммиака и метанола

03/10/2023

ТОАЗ будет производить реагент для очистки для очистки выхлопных газов дизельных двигателей