08/11/2021

Henkel запускает digital-кампанию для привлечения молодых талантов

Henkel намерена освежить имидж работодателя - компания обновила стратегию коммуникаций для потенциальных соискателей, а также перезапустила глобальный и локальные сайты, посвященные вопросам карьеры в компании. Промо-кампания, нацеленная на привлечение молодых специалистов и профессионалов, под девизом «А вы готовы внести свой вклад?» (“Dare to make an impact?”) охватит почти 80 стран, включая Россию.

«За последние годы среда, в которой мы живем и работаем, претерпела значительные изменения. В связи с этим Henkel начала важную культурную трансформацию, ведь ожидания и потребности наших сотрудников тоже изменились», – говорит Андреа Бехер (Andrea Becher), глобальный руководитель отдела корпоративной репутации, подбора персонала и корпоративного гражданства. «Сегодня люди ищут не просто работодателей, чьи ценности и цели они разделяют, но и работу, имеющую определенный смысл. Они хотят работать над значимыми проектами и инновациями, которые способствуют благополучию людей и нашего общества в целом. Персональное развитие, цели компании и возможность внести свой вклад в рост бизнеса являются основными критериями для поиска работы среди соискателей. И это именно то, что мы в Henkel ищем: таланты, которые готовы выходить за рамки своих возможностей и мыслить нестандартно», – подчеркнула Элизабет Шауманн, (Elizabeth Schaumann), глобальный руководитель направления по построению бренда работодателя Henkel.

Кампания, нацеленная на представителей поколения Z и на цифровые таланты, будет запущена преимущественно в социальных сетях. «Мы хотим напрямую обратиться к молодым людям через реальные истории наших сотрудников. Это поколение ищет работодателя, который принимает их такими, какие они есть, и готов поддержать их в персональном развитии, создавая атмосферу доверия, возможности для инклюзивного лидерства и для реализации значимых проектов», - поясняет Элизабет Шауманн.

Кампания уже анонсирована на глобальном и российском сайте и теперь запускается по всему миру. Она была разработана совместно с берлинским коммуникационным агентством RCKT. Изменение подхода будет транслироваться на всех каналах, через которые обычно ведутся поиски новых талантов: в социальных сетях, объявлениях о вакансиях, в рамках карьерных мероприятий и т. д. Помимо прочего, Henkel запустит промо-кампанию в социальных сетях, нацеленную на представителей поколения Z и цифровые таланты более чем в десяти странах, включая Россию.

 


Другие новости этого раздела:

12/05/2022

Haldor Topsoe закрывает свою деятельность в России

04/05/2022

BASF принял решение прекратить оставшуюся деятельность на территории России и Белоруссии

На Пермском пороховом заводе во время пожара погибли двое рабочих

20/04/2022

Henkel высказалась о ведении бизнеса в России

Китай к 2024 году создаст в стране около 70 химических индустриальных парков

05/04/2022

BASF ожидает кризиса

21/03/2022

На "Сумыхимпроме" произошла утечка аммиака

14/03/2022

Kemira повышает цены

10/03/2022

Иностранные химические компании приостанавливают инвестиции в Россию

04/03/2022

«Титан–СМ» запустил производство антифриза

28/02/2022

В 2021 году на рынке полувагонов сформировался дефицит

24/02/2022

В Великом Новгороде будут производить медицинский кислород

13/01/2022

"Щекиноазот" планирует создать автономный производственный кластер по переработке метанола

23/12/2021

Clariant начинает строительство завода по производству антипиренов в Китае

20/12/2021

БСК и казахстанское АО «Каустик» создадут СП для реализации проектов в Казахстане и России