14/04/2021

Вольфганг Кёниг сменит Йенса-Мартина Шверцлера на посту исполнительного вице-президента подразделения Beauty Care Henkel

Вольфганг Кёниг (Wolfgang König) (48 лет), занимающий в настоящее время должность президента по категориям в Kellogg по региону Северная Америка, присоединится к Совету директоров Henkel и займет пост исполнительного вице-президента бизнес-подразделения Beauty Care с 1 июня 2021 года. На этом посту он сменит Йенса-Мартина Шверцлера (Jens-Martin Schwärzler) (57 лет), который не сможет остаться на следующий срок. Йенс-Мартин проработал в Henkel более 28 лет и возглавляет бизнес-подразделение Henkel Beauty Care с 2017 года.

У Вольфганга Кёнига более чем 25-летний опыт работы в индустрии FMCG как на зрелых, так и на развивающихся рынках. Он начал свою карьеру в 1996 году в компании Beiersdorf, где занимал различные должности по управлению брендами и ключевыми клиентами в Германии и США. В 2005 году он перешел в компанию Colgate-Palmolive в Германии в качестве директора по маркетингу в Германии, Австрии и Швейцарии. Позже он был переведен в США в качестве глобального директора по маркетингу подразделения «Товары личной гигиены», а затем в Мексику, где он занял пост генерального менеджера по маркетингу и инновациям в регионе Латинской Америки, и отвечал за все категории, включая продукты для личной гигиены и для ухода за полостью рта. В 2012 году он занял должность генерального менеджера по региону Северной Европы в компании Kellogg, где отвечал за коммерческую деятельность в 23 странах, включая Германию, скандинавские страны и страны Центральной и Восточной Европы. Сменив с повышением несколько управленческих должностей в Kellogg в Европе и США, он занял пост президента по категориям в Kellogg в Северной Америке, где отвечал за бизнес объемом 6,7 млрд долларов США по всем категориям, а также за центральные функции, такие как исследования и разработки и маркетинг. Вольфганг Кёниг получил степень магистра бизнеса / экономики (Diplom-Ökonom) в Университете Касселя. Родился 2 мая 1972 года. Женат, имеет троих детей.

Йенс-Мартин Шверцлер пришел в Henkel в 1992 году и сначала занимал различные должности в отделе маркетинга и общего управления в бизнес-подразделении «Чистящие и моющие средства» (Laundry & Home Care). С 2008 по 2014 год он отвечал за глобальный маркетинг средств по уходу за телом, кожей и полостью рта в бизнес-подразделении Beauty Care. Кроме того, он отвечал за розничный бизнес косметики в Западной Европе, а также за международные продажи в Beauty Care. С начала 2015 года он отвечал за бизнес по производству потребительских товаров Henkel в Северной Америке. Под его руководством компания Henkel вывела на рынок Северной Америки такие ведущие бренды, как Persil или Schwarzkopf. После приобретения Sun Products Corporation в 2016 году он руководил процессом интеграции, а также релокацией подразделений Henkel по производству потребительских товаров в США. В ноябре 2017 года Йенс-Мартин Шверцлер был назначен исполнительным вице-президентом бизнес-подразделения Henkel Beauty Care и членом правления Henkel. Он получил степень магистра бизнеса / экономики (Diplom-Ökonom) в Гогенгеймском Университете. Женат, имеет двоих детей.


Другие новости этого раздела:

25/12/2024

Цены на метанол в Европе выросли на 59% с начала года

04/12/2024

Продажи Clariant в 3 квартале 2024 года снизились

21/11/2024

Бен ван Берден предложен в качестве нового председателя и члена совета директоров Clariant AG

22/10/2024

Минпромторг заключил соглашение о разработке стратегии химпрома до 2035 года

10/10/2024

«Дорогобуж» вручил награды победителям конкурса «Успех в учебе – карьера в ПАО «Дорогобуж»

01/10/2024

Долю импорта в РФ химической продукции планируется снизить к 2030 году до 30%

17/09/2024

На промышленной площадке ГОК «Олений Ручей» открылся корпус новой столовой для работников АО «СЗФК» и подрядных организаций

10/09/2024

Basf закроет производство адипиновой кислоты, циклопентанона и циклододеканона в Людвигсхафене

Меморандум о создании ассоциации производителей катализаторов подписан на форуме "Технопром-2024"

23/08/2024

Бизнес обратился к министру промышленности по поводу дефицита полиметиленфенилизоционатов

18/06/2024

«Метафракс Кемикалс» приобрела два новых тепловоза

11/06/2024

К строительству завода «Аммоний-2» на территории новой особой экономической зоны «Алабуга-Менделеевск» планируют приступить в начале 2025 года

ТОАЗ начал выпуск реагента для очистки выхлопных газов дизельных двигателей AdBlue

08/05/2024

"Башкирская фосфатная компания" планирует до конца 2025 года ввести в эксплуатацию предприятие по выпуску фосфорной кислоты

"Газпром метанол" пока не будет модернизировать производство