02/04/2021

Продажи Henkel в России в 2020 году составили около 870 млн евро

«Несмотря на связанный с пандемией глобальный кризис, для Henkel в России 2020 год стал успешным. Мы активно инвестировали в своё развитие - в поддержку брендов, производства и передовых процессов. Даже на пике пандемии мы поддерживали непрерывность бизнеса и выпускали новую продукцию, отвечающую потребностям потребителей и клиентов», - отмечает Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ. 

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов – личной гигиене и заботе о здоровье, – и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa – уникальный продукт в портфеле компании.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов – так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.

Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов - расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.

 

 


Другие новости этого раздела:

25/12/2024

Цены на метанол в Европе выросли на 59% с начала года

04/12/2024

Продажи Clariant в 3 квартале 2024 года снизились

21/11/2024

Бен ван Берден предложен в качестве нового председателя и члена совета директоров Clariant AG

22/10/2024

Минпромторг заключил соглашение о разработке стратегии химпрома до 2035 года

10/10/2024

«Дорогобуж» вручил награды победителям конкурса «Успех в учебе – карьера в ПАО «Дорогобуж»

01/10/2024

Долю импорта в РФ химической продукции планируется снизить к 2030 году до 30%

17/09/2024

На промышленной площадке ГОК «Олений Ручей» открылся корпус новой столовой для работников АО «СЗФК» и подрядных организаций

10/09/2024

Basf закроет производство адипиновой кислоты, циклопентанона и циклододеканона в Людвигсхафене

Меморандум о создании ассоциации производителей катализаторов подписан на форуме "Технопром-2024"

23/08/2024

Бизнес обратился к министру промышленности по поводу дефицита полиметиленфенилизоционатов

18/06/2024

«Метафракс Кемикалс» приобрела два новых тепловоза

11/06/2024

К строительству завода «Аммоний-2» на территории новой особой экономической зоны «Алабуга-Менделеевск» планируют приступить в начале 2025 года

ТОАЗ начал выпуск реагента для очистки выхлопных газов дизельных двигателей AdBlue

08/05/2024

"Башкирская фосфатная компания" планирует до конца 2025 года ввести в эксплуатацию предприятие по выпуску фосфорной кислоты

"Газпром метанол" пока не будет модернизировать производство