02/04/2021
Продажи Henkel в России в 2020 году составили около 870 млн евро
«Несмотря на связанный с пандемией глобальный кризис, для Henkel в России 2020 год стал успешным. Мы активно инвестировали в своё развитие - в поддержку брендов, производства и передовых процессов. Даже на пике пандемии мы поддерживали непрерывность бизнеса и выпускали новую продукцию, отвечающую потребностям потребителей и клиентов», - отмечает Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ.
Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов – личной гигиене и заботе о здоровье, – и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa – уникальный продукт в портфеле компании.
В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов – так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.
Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.
Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов - расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.
Другие новости этого раздела:
25/12/2024
Цены на метанол в Европе выросли на 59% с начала года
04/12/2024
Продажи Clariant в 3 квартале 2024 года снизились
21/11/2024
Бен ван Берден предложен в качестве нового председателя и члена совета директоров Clariant AG
22/10/2024
Минпромторг заключил соглашение о разработке стратегии химпрома до 2035 года
10/10/2024
«Дорогобуж» вручил награды победителям конкурса «Успех в учебе – карьера в ПАО «Дорогобуж»
01/10/2024
Долю импорта в РФ химической продукции планируется снизить к 2030 году до 30%
17/09/2024
10/09/2024
Basf закроет производство адипиновой кислоты, циклопентанона и циклододеканона в Людвигсхафене
Меморандум о создании ассоциации производителей катализаторов подписан на форуме "Технопром-2024"
23/08/2024
Бизнес обратился к министру промышленности по поводу дефицита полиметиленфенилизоционатов
18/06/2024
«Метафракс Кемикалс» приобрела два новых тепловоза
11/06/2024
ТОАЗ начал выпуск реагента для очистки выхлопных газов дизельных двигателей AdBlue
08/05/2024
"Газпром метанол" пока не будет модернизировать производство